***

Я ещё  пять раз за сегодняшний день перечитаю нашу историю переписки..  Ещё раз помечтаю о том, как обниму тебя. Ещё раз поплачу о том, что мои мечты не сбылись.
Я ещё раз открою в аське окно, что бы написать тебе..но снова закрою это окно..  я буду стараться забыть тебя, но каждый день буду заходить на твою страницу ВКонтакте.  Буду смотреть все твои 300 с лишним фотографий и закрывать все окна браузера, понимаю, что ты лишь моя мечта, которая не сбылась..  Я буду думать  о тебе с каждым днём всё теплее и теплее..  Каждый день буду повторять твой номер и мечтать получить смс-сообщение с текстом: « Приветик. Как дела? »..
Да, именно эти три слова и буду означать, что ты со мной. 
Но я не получу эти сообщения, они до меня не дойдут. Звонков не будет, ведь тебе лень позвонить. А в аське отвечать я не буду.  Буду выходить, получив сообщение от тебя.  И лишь такой же ночью, когда ты будешь спать со своей женой и маленьким карапузом, я напишу тебе в аську…
Напишу о том, что скучаю, о том, что не могу жить без тебя, о том, что жизнь без тебя не такая, как была раньше. Напишу о том, что видела тебя недавно на улице, ты был с коляской, к тебе подошла красивая девушка, поцеловала тебя, и вы пошли вместе…   
Я напишу тебе с другого юина, скажу, что мы не знакомы..  Ты не гадай.  Это точно буду я..  Ты узнаешь меня по моим манерам общения.   
И потом мы встретимся. Будет идти пушистый снег, всё будет завалено снегом. Ты будешь грустным, а я счастливой.  Ты расскажешь мне, что женился на той девушке, которую любил, но понял, что она не достойна этого.  Мы будем гулять всю ночь,  а утром разойдёмся по домам.. Теперь ты будешь счастлив, а я будет угрюма.. Меня огорчит то, что ты так и не встретил любовь.. я буду подавлена..
Пройдёт много лет. По телевизору ты услышишь моё имя. Обо мне буду говорить, как о самом отчаянном человеке, который решил убить себя из-за себя же, из-за любви, которая продолжалась на протяжение всей моей жизни.. Обо мне будут говорить в прошедшем времени, так как репортаж про меня будет снят после моей смерти.. Я умру. Я прыгну с крыши многоэтажки.  При падении я ничего не сломаю.. Моё сердце остановится в полёте от  любви к тебе.. 
Каждый год на моей могиле 14 февраля будут стоять свежие цветы. Они будут от тебя. Ты будешь писать мне письма, и закапывать их в землю ( так быстрее дойдёт), и из года в год будешь ждать ответа..
И однажды ты не проснёшься утром. Тебе будет 89 лет. И будет 14 февраля…
Мы встретимся с тобой на небесах и тогда мы уже точно не расстанемся…


Рецензии