Поцелуй горький жизненный опыт

Я обнял ее пьяное тело, которое не способно было нормально функционировать, а голова уже неадекватно реагировала на окружающие ее пространство. Я крепко сжал ее в своих объятьях. Ее полусонные глаза растянулись в горизонтальном направлении и сделали ложную попытку приоткрыться. Уголки губ медленно, но верно потянулись к ушам, к сожалению, улыбка не удалась, но тем не менее ее рот открылся и стал двигаться в направлении моих губ. Неожиданно для меня она стремительно впилась в мой рот и как-то резко открыла его, при этом, вывалив свой язык мне в глотку. Я почувствовал, что сейчас что-то произойдёт, что-то нестандартное.
Шестое чувство никогда не подводит. Она слегка икнула и начала заваливаться на меня, крепко держа меня за шею и плечи. Ее глаза резко открылись и стали испугом пронзать мой взгляд! Она еще раз икнула, и я почувствовал как мой рот, щеки, гортань, наполняется каким-то жидким и вязким составом с неподдельной горечью  и примесью алкоголя.
Ее руки продолжали удерживать, мое лицо в своих руках. Когда мой рот и щеки наполнились до предела, я начал захлебываться. Терпение моё лопнуло. Я чихнул и этим самым вызвал толчок этой субблевотной массы находящейся в моей полости рта в ее «орало». Тут наконец-то она отпустила меня. Рвотная масса потекла из ее носа и рта, пачкая прекрасную шею и область декольте. Я сплюнул остатки блевотины ей на грудь и размазал, как и полагается в таких нестандартных случаях.
О! Это неописуемое благоухание! Нас так и вдохновляло умыться. Хотя, глядя на свою спутницу, я понимал, что ей уже всё равно.
Решил тоже не упасть в грязь лицом, подошел поближе и обнял ее. Медленно наклонился и начал слизывать остатки уже под остывшей рвотинки с ее груди, поднимаясь выше и выше к ее губам… Когда я целовал ее в губы, то мне пришла прикольная мысль: «а что если взять  и дунуть ей в рот»? Я набрал воздуха и сделал резкий выдох ртом. Оу - я это сделал зря, от этой манипуляции остатки рвотины находящиеся в ее носоглотки в месте с соплями, резко вылетели мне на губы... скользкие и теплые... я не останавливаясь и продолжал ее целовать размазывая всё это своим языком по возможности заталкивая эти сопли ей в рот.


Рецензии