Свободна

     Я смотрю на мобильный телефон и ненавижу его. Да-да, я ненавижу этот кусок пластмассы. Если, конечно, можно назвать ненавистью мои чувства. Я готова растоптать, разбить его на тысячи мелких частиц… Но он не звонит.
    Вернее, издает какие-то сигналы, кто-то что-то спрашивает, я отвечаю, иногда невпопад,  иногда угадываю интуитивно то, что должна ответить. Кто-то пытается достучаться до меня, но не ты… Ты не звонишь. «Не тревожишь» меня, кажется, уже целую вечность.
      Я понимаю, что глупо впадать в такую зависимость, пытаюсь на уровне разума убелить себя, что так больше продолжаться не может, иначе я просто не выдержу этого безумия… Но сердце, чувства эти сильнее моего рассудка. И я продолжаю страдать, долго и мучительно ожидая твоего звонка, понимая, что сам ты не позвонишь, а я уже не могу… Не могу вставать и ложиться с мыслью, что до нашей встречи осталось три (нет, четыре, целых четыре!!!) дня. А потом последуют две недели ожиданий, наполненных воспоминаниями о каждом твоем жесте, слове, движении, звуке твоего голоса. Я не могу так жить!
     Правда, иногда я получаю свободу, хотя бы на два-три часа. Что я делаю? Просто отключаю мобильный телефон. И перестаю ждать… И тогда я действительно свободна)


Рецензии
Мобильник - Зло. Но Зло необходимое как Клизма иногда))) И хорошо что ждёшь звонка и нервничаешь так только от одного! Аесли бы от двоих? Троих? Точно бы рехнулась! )))

Удачи тебе с мобильником и тем ожидаемым, кто чаще изнутри мобильника чем в реале!

Александр Альбов   17.04.2011 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.