Секс рано утром

Секс рано утром, что может быть лучше.
 Едва-едва просачивается день через плотные шторы ночи. Все кажется ирреальным, фантастическим в сиреневом полумраке. Я никогда не понимал романтики вечеров. Романтика рассвета - это мое. Тишина, холод, погас самый крепкий сон, пришли самые необычные мысли.
Разум еще не очнулся от путешествия в Страну Грёз.
А тело уже ожило, гормоны очнулись. И я вынимаю руку из-под твоей головы - достаточно мы так пролежали всю ночь! Ты бормочешь во сне, все женщины недолюбливают утренний секс. Им бы поспать, им бы еще часок среди грёз и выдумок подсознания. Но я безжалостен. Я не стану будить тебя, просто переверну  на бок, поглажу, не снимая одеяла, разогретое сонными фантазиями тело. А я был в твоих снах, Катюшка? Я был изящен, тверд, энергичен, эротичен? Или сидел, как в реальной жизни, грустный и ко всему равнодушный?
За окном еще не шумят машины, еще спят московские дворы. Но уже прогремел лифт, кто-то идет на работу раньше, чем я просыпаюсь для секса. Грустна участь человека, лишенного навсегда утреннего секса.
Потому что нет минут волшебней и радостней тех, когда я целую под одеялом твои бедра. Катя, я не мешаю тебе спать, я даже не снимаю одеяла, ведь утром прохладно. Твое тело никогда не будет так беззащитно, как ранним утром. Я могу подложить под тебя подушку и на всю ширину раскинуть твои ноги. Я могу повернуть тебя на бок или даже на живот. Ты не сопротивляешься. Ты полностью моя.
Рассвет мой, утро мое, Катя моя. Мир так чист и хрупок с утра. Его можно использовать только для хороших целей. Проклят навечно тот, кто ранним июньским утром в воскресенье начал бомбить спящие города. И сколько еще на свете таких ненормальных, они готовы ради самых дешевых вещей: денег, славы и власти поломать самое драгоценное - утренний секс.
Катя, ты открыла глаза и прошептала: "Супер, еще"? Значит, день будет счастливым.
Я выпью стакан сока, второй подам тебе, посмотрю, как по улице пронесутся первые автомобили. Мне хорошо, мое тело до сих пор помнит сладкие судороги утреннего оргазма. Я забыл, что в этом мире люди умирают от рака, как моя бабушка, или захлебнувшись пьяной блевотиной, как мой отец, я забыл о том, кто бомбил спящие города июньским утром.
Сейчас я вернусь к Кате под одеяло, и все повторится. Секс рано утром, что может быть лучше. 


© Copyright: Антон Рагозин, 2010


Рецензии
Необычно и так вдохновенно о сокровенном!)))действительно автор прав...есть в утренней любви что-то особенно трепетное и сближающее!Даже более того...первозданное!)))АРИНА...

Арина Новгородская   05.12.2011 17:21     Заявить о нарушении
А как его ругали за это при жизни - в полученнных рецензиях - возмущенные бюргеры . Вообще его мало кто воспринимал , как писателя- все обижались на его резкость, как критика.

София Павлова   09.12.2011 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.