Я ведь далеко не самый тихий омут

Только не говори, что она меня превосходит, эта твоя новая пассия,
Что всегда вовремя смеется и отмалчивается.
Нет, не то что бы я ревную... Не бойся за мои локти, я их кусать не стану...
Просто мне чертовски необходимо знать, какой стороной ты прижимаешь её к дивану!

Как у меня дела? Ты шутишь? Прекратишь когда-нибудь издеваться?
Свет мой, ты сильно рискуешь однажды нарваться)
Я ведь не самый тихий омут...
Полынь в вермуте
тоже не сразу отгадаешь, верно?

Ммм, ты рад за меня?? Да? А как у тебя? Обрисуй в общих чертах.
Ой, я уязвила твоё чувство собственничества??
Нет? Ну Слава Богу, только этого не хватало,
Уязвлять то, чего итак ничтожно мало...

Так как ты там её называешь? Тоже какой-то стихией?
Дожили, я уже посвящаю стихи ей...
Может, ещё спросишь, почему я так зла???
Просто поняла гораздо больше, чем ты хотел сказать!.


Рецензии