Однажды сказав Прощай

Однажды сказав "Прощай", я больше не возвращаюсь,
Даже если плоть скручивает от разочарования и несчастья,
Даже если опустела мозговая коробка. На внутренней площадке
Роли своей не сберегла, не отстояла, и теперь остаюсь безучастной.
Невезучесть -
Отнюдь есть чей-то удел.
Список твоих желаний, тобою раздетых тел
Не размножается. А чего ты хотел, дорогой?
Ты 
на любовь не потратил ни грамма порошка из своего кармана,
ни капли бальзама разогревающего, (вот и упивайся мелодрамой!)
ни единого вздоха, ни слов прощения, и даже вшивого цента!!!
Так чего ты хочешь от нынешнего эпицентра
твоей, на мой вкус, так никчёмной жизни.
По мне, уж если отдаваться чувству, так на сто процентов.
Кто мерит любовь в цветах? Кто ставит за неё оценки?
Нет таких? Тогда избавься от оцепенения
При звуке моего голоса громкого.
Если я ткань, то дико тонкая,
Если мать, - не твоего ребёнка


Рецензии