Песенка про дождик

Как-то долго дождик шёл,
И сосед ко мне зашёл.
Стали вместе мы скучать,
Он остался ночевать.

           Дождик, дождик, чаще лей,
           Мне дождинок не жалей!
           Дождик, дождик, чаще лей,
           Мне дождинок не жалей!

Лето – трудная пора,
В поле мой сосед с утра.
Вечерами занят он,
Себе строит новый дом.

Светит солнышко в окно,
А в моих глазах темно.
Вот бы снова дождь пошёл,
Чтоб сосед ко мне зашёл.

           Дождик, дождик, чаще лей,
           Мне дождинок не жалей!
           Дождик, дождик, чаще лей,
           Мне дождинок не жалей


Рецензии
Так и не зашёл? Ну, вредный!

Алевтина Крепинская   20.02.2011 16:11     Заявить о нарушении
Конечно,зашел,когда осенние дожди начались:)

Ольга Камашинская   20.02.2011 16:29   Заявить о нарушении
Ну, это уже радует.

Алевтина Крепинская   20.02.2011 16:32   Заявить о нарушении