Деревянное небо

   Ну? Давай же, в чем дело? – Это я Ему. Я…не могу. Я не умею летать. – Это он мне. - То есть – продолжает он, - я умею. Но не т а к ж е . Не в реале. Только во сне. Мы и так спим. – вздохнула я. - И снимся друг другу. А если это наконец-то произошло – жди беды.
А ждать беды долго не пришлось – шаги на лестнице усилились, и я услышала, как в замке поворачивается ключ…Они уже здесь. Давай же поторопила я. Мы стояли на подоконнике, и я тянула его за руку. Потеряв терпение я толкнула Его не выпуская руку и мы оба стали падать. Но не вниз, а вверх. Я умею летать во сне. У меня даже есть особый способ, я делаю это сознательно. Силой мысли поднимаю себя над плоскостью вертикально. И лечу всегда вверх и – совсем немного вперед. В этот раз все произошло именно так: мы рванули вверх над окном, подаваясь навстречу влажной голубизне неба. И оно как всегда радушно и спасительно распахнуло свои объятия…И только когда я перестала видеть Их лица и злые глаза, и окна и даже крыши остались далеко позади, я подумала, что нам удалось Их избежать только на этот раз.
   Утром мы не разговаривали о том, что было ночью. Он переключился на свою любовницу -  гитару, даря ей свои объятия. А я записав сон в блокнотик, покормив Тролля рыбой и вымыв посуду пошла на работу. На работу. Я опять забыла рассказать о себе, чтобы вы имели представление о том, кто я и чем занимаюсь. У меня крашеные рыжие волосы, татуировка, сломанный зуб и норвежская руна нарисованная ножом. Я люблю кофе и записывать свои сны-страшилки, а потом даю читать их людям. Болею эгоцентризмом. И еще я вижу, что с нашим миром что-то не в порядке, потому и вечно ищу Дверь. Чтобы смыться. Но она, проклятая прячется от меня, а может я плохо ищу. А занимаюсь я всем по-немногу – ищу ее везде. В этот период жизни я искала ее в том месте, которое я называла своей работой. С половины девятого утра до полудня, облачившись в белый халат и маску, я вместе с другими студентами-медиками проходила практику в морге. Точнее они ее проходили, а я фотографировала. Высматривала интересные моменты. Ни черта нельзя было этого делать, поэтому я снимала на телефон. Паталог был уверен, что я только и делаю, что строчу смс. Может оно и к лучшему. Мне и вправду не интересны были анатомические подробности смерти. Была интересна ее суть. И еще – к у д а она их всех уводит….та самая Дверь…Кроме снимков в «столовой» были интересные звуковые эффекты – например, которые бывают при кроении черепа электрической пилой или при зашивании скальпа – тело бьется головой о каталку с равномерным ритмическим стуком...Я мечтала подарить Ему эти звуки – Его музыке так не хватало немного с м е р т и…но записать это было нереально. Во внешнем мире есть свои условия.
   Вечером я показала ему свои работы. Ну и что? – сказал Он и я поняла, что и сегодня не нашла ничего интересного. Спать я легла с дурным предчувствием. Тролль забился под диван и ничем его было не выманить. Мне казалось, что он также боялся как и я, животное била крупная дрожь. Глаза-стекляшки сверкали в темноте, слюни капали на пол. Паршивое было настроение – нужно было бежать, а куда если дверь еще не найдена….Дверь. Ночью я плохо спала – невнятные непривычные сны, кто-то что-то пилил, крошил, сколачивал…доски. Кажется Они строили эшафот. Но только на следующую ночь я поняла, что это было. У бегая от них, мы снова рванули в небо, не успев даже взглянуть на него, а следовало бы. Больно стукнувшись головой и начав падать, я поняла что же с небом не так. Оно было деревянным. Всю прошлую ночь Они строили не эшафот, но п о т о л ок. Кажется Они нас поймали.
   Мы лежали на земле, на спине, а над головой, как крышка гроба, захлопнулось над нами деревянное небо.


Рецензии
Ой, какая ужасная фотка, Наташа.
Нет, нет да стошнит.

Ева Знакомова   15.03.2011 22:13     Заявить о нарушении