Сказочка про мужское внимание

– Почему ты плачешь, девочка?

– Отгребись от меня, старый лох!

–Ай-ай-ай! Нехорошо так отвечать доброму волшебнику.

–Ты – добрый волшебник?

–Да, я – добрый волшебник.

–А где же твоя волшебная шпалочка?

–А зачем тебе волшебная шпалочка? Сегодня шпалочки не будет! Так чего же ты плачешь, красавица?

–Понимаете, дедушка, парни мало обращают на меня внимания.

–Это на тебя-то мало обращают внимания? Да на тебя каждый мужик на улице оглядывается!
Тебе ли жаловаться на недостаток внимания со стороны мужчин? Ну хочешь, я сделаю так, что на тебя ещё и девочки станут засматриваться?

–Нет, вот этого не надо!

–А чего же тебе надо?

–Понимаете, дедушка, мне хочется какой-то дополнительный аксессуар, что ли…

–Дополнительную фичу? Могу тебе хобот приделать. Или хвост удлинить. Ах, у тебя нет хвоста…

–Ааааа! Это не смешно, старый дуралей! Ну чего ты смеешься???

–Да так, представил тебя с апгрейдом на четырёх ногах.

–Козёл!

–Ладно, давай вести предметный разговор. Ты хочешь больше внимания мужчин, так?

–Ну, так.

–А откуда ты знаешь, что мужчины обращают на тебя внимание?

–Ну, как это откуда? Он прошёл мимо, посмотрел мне вслед, а мне приятно. Он мне подмигнул, улыбнулся мне – и на душе хорошо…

–«Приятно», «на душе хорошо». Вот видишь, девочка: мужское внимание – вещь глубоко субъективная.

–В смысле?

–Она существует лишь в виде твоих эмоций. Ощущений. Он сделал тебе комплимент – а тебе приятно. Видишь, всё сводится только к твоим переживаниям, и не более.

–А это значит что?

–А это значит, что я добавлю тебе приятных ощущений от внимания мужчин.

Девочка сидела на скамейке и вытирала слёзы. В это время добрый волшебник щёлкнул пальцами. После этого девочка почувствовала, как у неё что-то исчезло. Она вскочила с лавочки, пытаясь понять, чего же у неё не хватает. Быстро ощупав себя обеими руками, девочка пришла в ужас: у неё пропали трусики! Она была в платье, но без трусов. И это был конфуз!

Между тем, добрый волшебник стоял в стороне, опираясь на шпалу, и посмеивался. Потому что девочкины трусики были у него в руке. Прежде чем девочка что-то успела сказать, возразить, или выкрикнуть, дедушка вернул ей предмет нижнего белья, и, со словами «Au revoir!», растворился в воздухе.

Постояв с трусишками в руках, девочка убрала их в сумочку и пошла гулять по улице. Гуляя, она обнаружила, что без белья гораздо лучше: во-первых, ветерок приятно обдувает спину и то, что находится под ней; во-вторых, когда на девочку смотрели мужчины, ей казалось, что она голая.

«Ай да дедушка, ай да молодец!», подумала девочка.

На следующий день она пошла гулять без лифчика, что удваивало приятные ощущения. Постепенно девочка отказалась от обуви, а потом и от одежды.

Добрый волшебник её не обманул: внимания со стороны самцов стало больше в разы.


Рецензии