Опять - поймал, ну это не смешно! Шутка

 - Хозяин, я одно понять хочу, зачем  же ты  меня – снимаешь?
   Хозяйке – я  помочь хочу,  она устала – понимаешь?
   Ты на работе, а она с дитём!  Одна, и всё успеть – должна,
   Чтоб доказать, что у тебя – хорошая жена!
   Малыш, все силы мамы отнимает – днём!
   Тебе ж , как раньше, хочется побыть – вдвоём!
   И, чтобы хороша, как в первый день – была!
   Причёска, макияж, наряд и прочие «дела»!
   Ты, «фотик» свой на полку – положи!
   Мужчиной в доме – «послужи»,
   проверь розетки, наточи – ножи, жену – заботой , окружи.
   Всё сделай так, чтоб поняла – она, любимая жена!

  Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Помощник!!! Стих на высоте. Чмоки. Я.

Алена Данченко   31.10.2014 19:06     Заявить о нарушении
Такие вот они_ помощники!)))Я.

Любовь Бухтуева   05.11.2014 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.