Слишком поздно...

Ты помнишь, мы клялись в вечной дружбе?
Ты помнишь, мы помогали друг другу?
Помнишь, я обещал всегда тебя поддерживать?
Помнишь, я обещал никогда не делать тебе больно?
Помнишь, я обещал всегда быть рядом?
Помнишь, я обещал всегда защищать тебя?
Помнишь наши чувства?
Ты помнишь. Ты все помнишь.
Но только я не сдержал обещаний.
К сожалению, ты помнишь и это.
Мои ошибки - твои осуждения.
Твои истерики - мои удары.
Мои издевки - твои слезы.
Твои мольбы - мои отказы.
Мой уход - твой срыв.
Я вспомнил слишком поздно.
Обратный путь в студию.
Я чувствую боль. Но не мою.
Я перехожу на бег.
Дверь не поддается. Еще несколько попыток.
Я внутри.
Распахнутое окно.
Нет, пожалуйста, не делай этого.
Твое лицо. До боли знакомые мягкие черты.
Синие глаза смотрят совсем по- взрослому.
В них больше нет детской искорки и интереса.
В них нет жизни.
Единственное, что выдает их - слезы.
Твои губы сжаты в тонкую полоску.
Мертвенно белые.
В них нет жизни.
Твои пальцы крепко сжимают последнее, что содержит часть меня.
Клочок бумаги об уходе.
Я забыл наши обещания.
«…Ты вспомнил слишком поздно…»
Между нами больше не было жизни…


Рецензии