Любовь с первого взгляда

Что же такое любовь с первого взгляда?Есть ли она в нашей жизни?Теперь я могу точно сказать,что любовь с первого взгляда есть и всегда была и будет и хорошо,когда она взаимная.Стоял обычный,тихий вечер.Я решил сходить на дискотеку и как окозалось не зря.Капал дождь,а я стоял и разговаривал с друзьями и совершенно случайно,а может и нет возле меня прошла девушка.На первый взгляд совсем обычная,но как окозалось это не так,когда она взглянула в мои глаза,я заметил в ее глазах огонек счастья,которое она искала.Через несколько минут мы заговорили и вот она любовь с первого взгляда.Закончилась дискотека и девушка уехала домой.С тех пор я ее не видел,но ее образ всегда я буду помнить и помню сейчас.Я знаю,что все будет хорошо,главное верить!


Рецензии
Трогательно! Но мне отчго-то кажется, что надо не только верить, но и что-то делать, чтобы приблизить счастье.

С теплом,

Алёна Мак   20.02.2011 14:00     Заявить о нарушении
Да я согласен.Спасибо! С теплом Максим!

Максим Иосифович Ролик   20.02.2011 14:27   Заявить о нарушении