Три медведя

                (Сказка для малышей)

 
       Жили в лесу три медведя: папа-медведь, мама-медведица и их маленький сынок- медвежонок. Папа каждый день отправлялся на речку ловить рыбу. Мама бродила по лесу и искала дикий пчелиный мёд. А медвежонок ходил по грибы, да по ягоды. Однажды гулял медвежонок по лесу, собирал малинку и вдруг набрёл на маленького мальчика, который сидел на пенёчке и тихо плакал.
– Что ты тут делаешь, мальчик? И почему плачешь? - спросил медвежонок.
Мальчик посмотрел на него, сквозь слёзы, и ответил:
 - Я собирал в лесу ягодки, а потом заблудился, и теперь не могу найти дорогу домой.
-А где же ты живешь?
 -В деревне Красивка.
 -О, я знаю эту деревню! Она недалеко отсюда. Посмотри, вон за тем пригорком. Не плачь, малыш! Пойдём, я тебя провожу! Тебя как зовут?
 -Мишуткой.
 - Вот здорово! И меня тоже - Мишуткой. Давай, с тобой дружить?
-Давай!
Мальчик и медвежонок направились в деревню. Только стали подходить к дому, как навстречу им выбежала бабушка, и тут же стала расспрашивать внука:
- Что случилось, Мишутка? Я так волновалась! Почему ты один, без моего разрешения, ушёл в лес? И зачем ты привёл с собой этого маленького медвежонка?
-Бабушка, прости, меня! Я хотел тебе землянички принести, а сам заблудился. А этот добрый медвежонок помог мне найти дорогу домой. Между прочим, его зовут, так же как и меня – Мишуткой!
 – Ну, раз так - успокоилась бабушка - Садитесь, Мишутки за стол! Я напою вас чаем и угощу разными сладостями!
А в это время, папа-медведь и мама- медведица пришли домой. Увидели они, что
их сыночка нет дома, и тут же по его следам отправились на поиски. Следы привёли их прямо к дому мальчика. Увидев за забором своего медвежонка, папа медведь громко заревел:
– Зачем вы украли нашего сыночка? Отдавайте его обратно, а не то – заломаем вас!
Маленький медвежонок, тут же выскочил к своим родителям и стал их успокаивать:
 - Никто меня не украл! Этот мальчик заблудился, а я проводил его до дома. Его зовут, как и меня, Мишуткой. И теперь мы с ним друзья!
 - Ну, тогда ладно! – уже мягче прорычала мама-медведица.
Бабушка сначала очень испугалась, увидев около дома медведей. Но потом, убедившись, что ничего страшного не происходит, открыла ворота и стала приглашать их в гости:
 - Заходите, пожалуйста! Вот – чай. Вот – варенье. Вот – молочко, а вот - и печенье. Угощайтесь! Кушайте на здоровье!
Попили, поели медведи, поблагодарили бабушку за угощение и стали собираться домой. А мальчик вынес из дома свою любимую игрушку – плюшевого мишку и, протянув её медвежонку, сказал:
- Это тебе на память, Мишутка! Не забывай меня!
 - Спасибо! – обрадовался маленький медвежонок. - И ты, меня тоже не забывай!
Обнялись Мишутки на прощание, и медведи отправились обратно в лес.
На другой день бабушка с внуком уехали в город за покупками. Домой они вернулись только к вечеру, и около дома обнаружили неожиданный сюрприз.
В саду, на столе, кто-то оставил для них вкусные дары природы: корзину с малиной, лукошко с земляникой, свежую рыбу, а рядом со столом - целый бочонок с мёдом.
 - Интересно, кто это нам всё принёс, пока нас не было дома? – удивилась бабушка.
 - А я знаю кто! – радостно воскликнул Мишутка. - Эти подарки нам принесли наши новые друзья. Три медведя.


Рецензии
чудесная сказка!Всем нужны друзья!С 8 марта!Удачи во всём!

Ольга Сангалова   07.03.2016 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо Оленька и ВЗАИМНО! С праздником! Всего самого наилучшего! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   08.03.2016 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.