1987
__
Дюма, Гюго, Золя… (дайте мне еще четыре буквы!) - примеры этих пустозвонов показывают, что важно быть современным и оказаться в нужном месте, а именно в Париже… И в «актуальном искусстве» нашего времени всем заправляют вполне средненькие люди. Они рекламщики на 90 процентов…
Они хотят сдружиться, создать большую тусовку и за счет этого как-то прогреметь и выскочить, обрести влияние и вес, но, как правило, никакого грома у них не выходит и муравейник остается муравейником…
- «В мирной жизни смельчак узнается по тому, что он не кладет, а бросает предметы» - «Да-да, без тормозов бросает предметы…»
__
Я – дерево. Откуда ж две слезы? (А откуда у Сарры ребенок…)
Дерево с ветвями вверх – за Бога, дерево с ветвями вниз – против дровосеков…
Взрослея, твердеешь, а кто тверд? – камень и дерево, стекло и железо, бетон… Из всех предложенных кандидатур, я – дерево. Для камня недостаточно тверд и тяжел, для стекла недостаточно эстетичен, а для железа – технологичен. А бетон? Я лучше бетона! (и только его… Впрочем, и это всего лишь субъективные – и, возможно, временные - предпочтения дерева…)
Потом, когда старость начнется, всё больше будут видны следы резца, что-то обозначающие борозды…
__
Решил заразить его своими сомнениями – почти безволием. А что, нечего блистать своей уверенностью. Конечно, перешагнет через кочки моих сомнений, но я опять такой неровностью ему под ноги лягу…
Бездарен, как бразильский Христос…
Женитьба, рождение одного, смерть другого… - событий так мало, что кажется, будто их совсем нет… - а эти шелестящие березы только встречают и провожают время…
«Посидеть на дорожку» - полумера: полежать на дорожку, поспать на дорожку (проспать, не пойти…)
Опять удивился тому, что на правой ноге обувь быстрее изнашивается. И, смотри, левая штанина сзади забрызгана грязью, а правая – нет. Всё неловкое слева…
Темные очки – тут тебе отказ от живописи, от фотографии. Всё ради комфорта…
Бабский мобильник – с рюшечками. Насквозь в своих бабских интересах…
Свидетельство о публикации №211022000713