Как мне открылся Сатья Саи Баба

Жизнь удивительна и прекрасна!!!

На земле в наше время жил АВАТАР Шри Сатья Саи Баба.

Шри Сатья Саи Баба-ВОПЛОЩЕНИЕ ВСЕЛЕНСКОГО СОЗНАНИЯ В ОБЛИКЕ ЧЕЛОВЕКА!

Мне очень повезло,что ОН мне открылся.
Я о НЁМ узнала случайно,в трудный момент жизни моего сына Коли(он тогда учился в школе).

Коля очень сильно болел,ему на тот момент уже не могли помочь самые лучшие врачи и вся надежда была только на БОГА.
Семья наша была не религиозная,но к тому моменту я сделала свои первые шаги к Иисусу Христу.
Нам подарили ЕГО икону и я начала  молиться.
Духовных знаний тогда у меня было не так уж много.

ЭТО Я СЕЙЧАС ПОНИМАЮ,ЧТО ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ-БЕСКОНЕЧНЫЙ!!!

Как все нормальные люди была хорошо воспитана родителями и основные ИСТИНЫ жизни впитала от них.Родительская семья тоже была не религиозной.
Все происходило само-собой.
Дети, муж видели, как я иногда подходила к иконе.Мне никто в этом не мешал, и я никому своих чувств по этому поводу не навязывала...

Однажды СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!!

В руках  моего сына Коли материализовался САТЬЯ САИ БАБА в виде рисунка и назвался БОГОМ.
...Коля думал,что он нарисовал Иисуса Христа.Других имён БОГА мы не знали..Про Саи Бабу тогда  ни от кого не слышали.
Я занималась своими делами и вдруг слышу из другой комнаты Коля кричит мне:"Мама,я нарисовал икону БОГА."
Для меня это было удивительно и приятно,что мой сын произнес слово БОГ,тем более,что вся надежда была только на НЕГО!
Я очень обрадовалась и побежала посмотреть рисунок.Посмотрела и улыбнулась....
Лик,изображённый на рисунке не был похож на Христа...Я про себя подумала"ну какой же это ХРИСТОС?!?")
На голове у КОЛИНОГО БОГА была шапка волос.
Я спросила:"А что это у НЕГО на голове?,"-на что Коля однозначно ответил -НИМБ!

Я бережно всегда отношусь к своим детям и к их творчеству,поэтому я поблагодарила своего сына,поцеловала его и спрятала  рисунок.Я  храню всё,что касается детей и моих дорогих людей.
Как в жизни и бывает,мы вскоре забыли про этот рисунок...
Жизнь продолжалась и через какое-то время мой сын КОЛЯ был спасён,ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ, БОГОМ!
Именно тогда мы увидели впервые фотографию САТЬЯ САИ БАБЫ и я вспомнила тот рисунок....ЭТО БЫЛО ОДНО ЛИЦО!ЭТО БЫЛ СЧАСТЛИВЫЙ ШОК!

Сегодня с моим сыном Коленькой всё прекрасно.Моя семья живёт под ЕГО защитой в ЧУДЕСАХ!
Пройдёт время и я смогу прикоснуться к АВАТАРУ своим сознанием.
Это огромный подарок в моей жизни и жизни моих детей и близких.
Я получила ОБРАЗОВАНИЕ САТЬЯ САИ БАБЫ.
ЭТО ВЕЛИКОЕ УЧЕНИЕ СЕГОДНЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЧЕЛОВЕК ПРЯМО ИЗ ПЕРВЫХ УСТ БОГА!!!

В своих публикациях я буду цитировать ЕГО слова.СЕГОДНЯ-это живительный,ЧИСТЫЙ,ИСТИННЫЙ источник СПАСЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
Саи Баба говорит:"ТЫ НЕ ВЕРЬ-ТЫ ПРОВЕРЬ".


http://www.youtube.com/watch?v=Ov5rHzJwOaY


Рецензии
Сатья Баба в апреле ушёл в лучший мир.

Ефим Блувштейн   22.10.2011 15:09     Заявить о нарушении
Сатья Саи Баба это ЕГО второе воплощение,а будет ещё третье-ПРЕМА БАБА!

Кралина Анна   25.10.2011 20:57   Заявить о нарушении