Комлев. роман. 2

- Давайте повторим ещё раз. Я не из налоговой полиции, не из ОБЭП. Моё удостоверение вы посмотрели. Я не пришёл выявлять финансовые нарушения или собирать компромат. Наш разговор останется между нами. Служба, которую я представляю, выполняет задание таких высоких государственных структур, что то, что вы сейчас, извините, лепетали о коммерческой тайне и, прости господи, адвокате, настолько смешно, и я скажу, просто глупо, что мне придётся вам объяснить, что наша  организация владеет и другими способами получить от вас интересующую нас информацию, только это будет более неприятно, скажем так, для вас. Подумайте, только быстрее, неужели я, подполковник, сам пришёл к вам и задаю вопросы о человеческих качествах и характере вашего начальника, чтобы разорить его фирму? Моё служебное время дорого ценят в наших структурах. Будем разговаривать по- взрослому или?..
  Я сказала «да».
  «Похоже, шеф влип. Глубоко копают его. И я влипла. Всех разгонят. Куда потом идти? Ёлки-палки, Тимофея только в хорошую гимназию устроила».
  - Итак, Анна. О бизнесе фирмы, в которой вы служите, мы ещё поговорим, хотя я понимаю, что вы только секретарь, не руководитель отдела, не коммерческий директор, это я слышал. Давайте о другом. Как ваш начальник по женскому вопросу?
  - Не поняла?
  - Анна, вы же красивая и умная девушка, давайте повторю вопрос – на баб падкий?
  «Так, красивая – это он, видно, клинья подбивает, а умная – к чему?»
  - Извините, я его вижу в рабочее время, тут ничего такого, а что дальше – знать не могу.
  - Аня, у нас разговор идёт очень трудно, а я ещё раз повторяю, хотя не люблю этого делать, что моё служебное время дорогое. Слушайте внимательно. Вы боитесь потерять работу, если выясниться, что вы мне о чём-то рассказали, но я пришёл к вам, и кто я на самом деле, никто не узнает. Если наш разговор сейчас в течение пяти минут пройдёт впустую, то я вызову вас к нам официально, и какие бы события дальше не происходили, вам трудно будет доказать, что вы ничего не рассказывали.
  «Ой, влипла я на полную катушку!»
   -Что вы хотите знать?
  - Аня, не я, а товарищ подполковник, хочет знать, насколько часто ваш начальник имеет связи любовного характера с различными женщинами, какое примерно количество этих женщин, что они собой представляют. Хороший секретарь это знает, а вы, Аня, я выяснял, очень хороший секретарь, можно сказать, помощник руководителя. Сразу ещё один вопрос – как часто у вас с ним бывают интимные встречи?
  - Что вы себе позволяете?!
  - Не хотите ли этим сказать, что он предпочитает мужчин, или детей?


Рецензии