Любовь, Ненависть, Влюбленность и Прощение!!!

Встретились однажды Любовь, Ненависть, Влюбленность и Прощение.
И начали они разговор о людях, как те обращаются с ними.


Первой заговорила Влюбленность, и не просто заговорила, а вся засветилась от счастья.
- Вы знаете, друзья, со мной обращаются очень даже здорово - на первый взгляд, а потом бросают на произвол судьбы…  Почему так происходит?
   Ведь первый взгляд, стрела амура, цветы и серенады под окном… Куда всё уходит?
   Я что - слабая?!
 Спросила она, обращаясь к Любви.

- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как ты! Ты намного сильнее меня!
Восхищённо повторяла Влюблённость…
 
- А ты знаешь, в чём моя сила?

 Спросила Любовь, задумчиво качая головой.


-  Ты важнее для людей…
Поникла Влюбленность.

- И не это важно в нашей жизни. Ты ведь знаешь, говорят, от Любви до Ненависти один шаг!


 На этих словах Любви встрепенулась Ненависть, и отвечает...

- Ой, и не говорите, подружки! Вот, есть люди, которые были влюблены, затем - любили, а потом так начинали ненавидеть друг друга, что я только диву давалась, куда что уходит.


 - Нет! Не говорите никогда ни мне и никому, будто от Любви до Ненависти один шаг...    Никогда не соглашусь с этим.
    Вскинулась вдруг  Влюбленность.
 
- Тогда для чего люди живут?
   Пробормотало Прощение…
 
- Девчонки, хватит спорить!
  Подвела итог Любовь.

- Влюбленность проходит, наступает Любовь, иногда имеет место Ненависть...
   Но я – Любовь - умею прощать! Прощение делает меня такой сильной.




Картина моя.


Рецензии
Сказочно и феерично - это о картине. Я вижу там слияние душ, сердец, я вижу там ЛЮБОВЬ. Просто и сложно, и неодназначно, но красиво - о миниатюре. Будет минутка, загляните ко мне. я Вас приглашаю на "Вкус любви...", навеянной после беседы с Михаэлем Верником, удивительным собеседником

Миля Харченко   02.01.2012 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.