Игры с незнакомкой-1, 2, 3

Игра.


- Ты любишь мечтать? Если нет, дальше можешь не слушать.
- Да рассказывай уже, что у тебя там произошло?
- А вот я всегда мечтал встретить самую прекрасную, загадочную и таинственную незнакомку.
Ни что так не будоражит ум и сознание как тайна. Та тайна, от которой подкашиваются ноги, и пересыхает во рту.
Мой друг нервно заёрзал на стуле в предвкушении занимательной истории, подлил пивка в бокал и пододвинул пепельницу поближе. Дрожащей рукой я сделал глоток холодного пива и нервно закурил.
История эта началась совсем недавно, хотя я теперь уже и не знаю точно когда, так-так время для меня стало  относительной и не постоянной субстанцией.
А всё из-за неё. Моей губительной незнакомки и её тайны. Недаром говорят; - не ищите, ибо найти можете. Вот и нашёл.
Не люблю осень. А за что её любить? За постепенно надвигающееся омертвление всего живого. За слякоть и грязь. За порывистый  и холодный ветер, который нагло швыряет тебе в лицо жёлтые листья.
И самое противное, что под настроение, - это состояние природы затягивает так, что начинаешь сам ощущать себя оторванным листом, который гонит ветер в полную неизвестность.
Так вот, сижу я в парке на скамье, наслаждаюсь всей этой меланхоличной красотой и тут, она.
Её ноги, изумительной формы, затянуты в высокие сапоги на тонкой острой шпильке. Её шаг – это магия, картина, шедевр. Красное короткое пальто с высоким меховым воротом чёрного цвета и шляпа.
На какое-то мгновение, от такого вида, я вообще забыл где нахожусь и зачем. Пушистый белый шарф, скрывал часть лица, но подсознательно я знал, что оно так - же безукоризненно прекрасно, как и весь её внешний вид…
- Ну, хватит уже, а то я сейчас слюнями изойду. Ну, дальше, дальше то, что было? Ну, э… не тяни.
- А дальше,  не знаю, как и зачем, но я пошёл за ней, боясь упустить её из вида. Словно заворожённый зомби, я шёл за ней по дорожкам заброшенного парка не в состоянии остановиться, какой-то магнетизм парализовал и волю, и силу и силу - воли. А затем она пропала.
-Как пропала? В смысле? – опешил мой друг.
- Без смысла, просто исчезла, растворилась на парковой тропинке, как марево, раз и нет её.
- Да чешешь ты всё. – он прерывисто выдохнул и вытер пот со лба.  - Ну тебя, я и правду поверил, уши развесил, а ты…. - Товарищ махнул рукой в мою сторону, но сомнения его перебороли, и он снова спросил. -  Выдумал? Только честно.
Но мой  вид человека на исповеди, словно его перед этим расплющило катком, говорил обратное.
- Ты мне сколько раз звонил? И когда последний раз видел? Помнишь?
Тот призадумался и встревожено ответил;
- Ну, ты это, давай продолжай, я думал, ты шутишь.
- На следующий день, я уже специально пришёл к тому самому месту где встретил свою незнакомку и волнуясь как школьник стал ожидать эту не обыкновенную даму. И она появилась. Всё повторилось, так - же как и первый раз, и я снова словно зачарованный как на привязи поплёлся за ней.
В этот раз она обернулась. Её глаза как два бездонных омута не известного природе цвета, полностью поглотили меня.
- Не желаете пройтись? – спросила она с лёгкой усмешкой в голосе.
Словно в тумане,  увидел протянутую руку, затянутую в тонкую эластичную кожу и как под гипнозом, я невольно потянулся за этим сладким туманом.
И всё исчезло.
В комнате повисла тишина. Товарищ сидел напротив, в полном ступоре. Такое ощущение, что и он ушёл, как я в тот момент.
 Через время, шумно выдохнув и не меняя позы, он смог из себя выдавить только;
- Дальше.
- А дальше, был сон, странный незабываемый кошмар. Я оказался в чужом измерении, где были миллионы, а может и миллиарды женщин и не одного мужчины. Это был ад для женщин!
- Не бойся, они тебя не видят, таково их наказание. – снова неожиданно раздался её голос. – Не бойся, они ни кого не видят, кроме себя.
- А кто они? И кто вы?.. – и в ответ, словно шелест листьев в старом парке я услышал;
Призрак самовлюблённых женщин, бродит по земле, не находя себе удовлетворения. Она затягивает души девушек, которые не могул сложить себе цены, взбалмошные, капризные, бестолковые, разбалованные. К той, к кому она прикасается, более ни когда не может найти своего счастья, пока с неё не будет снято проклятие.
Обрати внимание на то, сколько одиноких и не замужних, несчастных женщин, доживают до старости в полном маразматическом и идиотическом состоянии. Тело как оболочка есть, а души нет. Деньги, положение в обществе, бесцельное прожигание жизни, множество поклонников, но они все пустышки. Они любят только себя и слышат только себя, они считают, что весь мир вращается вокруг их персон, но не знают,  что они есть воздух и пыль, и проку от их существования нет. Это их ад при жизни, который они построили своими руками, а я лишь проводник. – незнакомка громко рассмеялась. - Вспомни ту забавную историю, когда ты показал - что такое жизнь,  глупой девице из ювелирного магазина. А ведь ты её тогда спас, буквально выдернул из моих рук. Я даже вначале вспылила и вдруг ощутила, что мне не скучно,- это было очень забавно!
И тут я, словно  переместился в магазин к  той взбалмошной молодой продавщице.
История была проста и банальна в том, что такая ситуация в наших городах происходит повсеместно. Избалованная девица, любовница хозяина магазина, без меры одарённая дорогими подарками и вниманием окружающих подлиз, решила, что уже является  центром вселенной. Она возомнила себе, что ей можно всё и вся. И люди, за счёт которых она живёт просто надоедливые мухи. Налево и на право, вечно с недовольным видом и перекошенным лицом от брезгливости к простым смертным,  постоянно хамила своим клиентам, которые, совершая свои покупки,  приносили прибыль в магазин, где она будто работала.  Оскорбленные покупатели не могли на неё найти никакой управы и, не выдержав такой не справедливости, мне пришлось её проучить.
 Не без моего непосредственного участия толпа покупателей завелась с пол оборота и через несколько минут все, выйдя из магазина, во всеуслышание стали создавать анти рекламу и торговому заведению и его продавцам. На крики возмущённых людей выскочил управляющий магазина вместе с хозяином, увидев, что творится, быстро оценив ситуацию, дабы не терять прибыль и славное имя  собственного заведения, не смотря на интимные отношения со своей пассией, незамедлительно уволил её.
- Ну, где твоя крутизна? Кто ты теперь? Где твои друзья, обеспечивающие твои капризы за счёт чужих денег. Чего ты смогла лично добиться кроме ненависти и презрения со стороны. Куда делся твой презрительный гонор.
Девица не ожидавшая, что есть что-то ещё более сильней, чем её спесь  забилась в истерическом плаче. Далее последовал рассказ о несчастной жизни, несчастной любви, что её ни кто и не когда не любил. В общем, это была стандартная история самовлюблённой бедолаги считающей, что все ей чем-то обязаны, но при этом ни одного слова не прозвучало, кому и чем была обязана она.   Наплакавшись и услышав от меня всю правду  о себе, и чудом ее, осознав, произнесла ключевую фразу, после которой жизнь уже принадлежала только ей.
- Как мне теперь жить? И как всё, что я натворила исправить?
- А ведь она была практически моя, один: ноль. – незнакомка опять рассмеялась,
затем  дама, улыбнувшись, кокетливо мне подморгнула. - Ты знаешь, я что подумала, скучно мне. Предлагаю поиграть, я их забираю, а ты пытаешься спасти.

Вот блин, как я не люблю осень. Я очнулся на мокрой осенней лавке. Часы на моей руке остановились и, судя по дате уже давно.
Но голос её до сих пор звучит в моих ушах.

 - Время пошло, игра началась!

- Ну, ты и встрял.- товарищ снял очки, протёр линзы и водрузил их обратно.
 Тусклая лампочка под потолком ярко вспыхнула и, дрожа, медленно затухла.
-  Вот блин и свет пропал… ну скажи мне, почему ты вечно попадаешь в разные   непонятные истории, тебе как мёдом намазано.
- Пока брат! Пошёл я, по-моему, она меня ждёт.
 - Ну, ну, давай иди, спасай этот прогнивший мир, будто кроме тебя некому. А может ну их,… ещё по пивку?
                Игра с незнакомкой-2
- Привет дружбан! Как жизнь?
- Отлично, давай прыгай. – товарищ быстро пожал мою руку и двинулся в распахнутые двери автобуса. – А ну, потеснили свои попы!
Маршрутка резко тронулась, кто из пассажиров не удержался и заорал.
- Мать вашу! Водитель не дрова везёшь!
- За проезд передаём!
- Сейчас руку из задницы вытяну и передам. – злобно отреагировал мой товарищ на призыв водителя.
- Натрамбует как селёдок, не дохнуть, не выдохнуть.
-  Молодой человек, а вы лучше не выдыхайте, иначе нам дышать будет нечем. Перегар как из бочки.- Позвучал возмущённый голос откуда-то с боку.
- Не нравится, на такси езди. – оборвал Лёха, и чуть сильней повёл плечами освобождая себе пространство.
Тот же голос задавленно ойкнул и замолчал.
- Ну как ты? – Лёха с любопытством посмотрел на меня, скосив взгляд, на сколько, позволяла его скрюченная шея в низком салоне.
- Отлично. – ответил я.
- Не гони! Рассказывай, что случилось! Опять незнакомка?
Я попытался кивнуть, но у меня ничего не вышло.
- Вчера ехал этим же маршрутом и невольно оказался свидетелем новой истории.
 
- Любимый нам придётся расстаться. – женщина открыла сумочку достала деньги для оплаты проезда и передала в перёд. - Ты же знаешь, как сильно я тебя люблю. Поэтому я, не могу смотреть, как ты мучаешься. Носишься со своей дебильной работой, как дурень со ступой, а толку нет. Ты знаешь, когда я трачу в бутике твою зарплату, моё сердце просто обливается кровью. Как можно столько пахать и получать эти копейки. Нет, ты не сможешь мне дать то что я хочу. – она достала губную помаду и принялась подрисовывать свои губы в отражении окна  маршрутки. - Ну не переживай ты так. Мы останемся с тобой друзьями. Будешь иногда приходить ко мне в гости! –  она попыталась взбодрить совсем поникшего мужчину.
 - Милая. – попытался он вставить своё слово. - Но… деньги не решают всего. Они, конечно, могут многое, но не всё.
 - Я уже выросла. – гневно ответила его собеседница. - Ну как ты не понимаешь. Мне надо больше. Я уже устала каждый год ездить в сраную Турцию, я давно уже хочу слетать на Гавайи. Хочу рестораны, хочу безумия, шампанского.
 -  Да? – Вскрикнул её собеседник не выдержав. - И это всё за раздвинутые ноги?
 - Хамло! – ответила девушка, и надув уже накрашенные губки и отвернулась.
 - И какой идиот, тебе сказал, что-то, что находится между твоих ног, отличается оттого, что находится между ног у привокзальной девицы. Если её вымыть и побрить, она может оказаться ещё и по круче тебя.
 - Да пошёл ты. Я так хотела всё решить по-хорошему. Но ты как всегда, всё испортил.
Мужчина почувствовал что переборщил, и чуть побледнев, решил реабилитироваться перед своей подругой.
 - Но солнышко. – засюсюкал он. - Я чуть погорячился и не сдержался. Прости меня, ведь ты же знаешь, как я люблю тебя. Я…
 - Нет, всё прощай. – женщина грубо оттолкнула его в сторону и пошла к выходу.
 После такого диалога, тупо смотря на уже бывшую семейную пару, я не мог найти ни одного слова. За то их сразу нашла моя прекрасная незнакомка. Появившись из ни откуда, мгновенно коснулась своей рукой очередной жертвы.
 И молодая скандалистка превратилась в стеариновую куклу с мёртвыми, безразличными и выцветшими глазами.
 - Один, один. Пока ничья. А ты знаешь, мне нравится. Стало значительно веселей.
- Вот су…ка! – раздался сочувствующий голос в притихшей маршрутке.
- Нет, нормально? Чё… притихли? Нет, ты смотри, наушной упали и балдеют. За проезд все передали? – тут же начал возмущаться Лёха. – Всё, двинули, наша остановка. Водитель! На остановочке тормозни!




                Игры с незнакомкой-3
Ничего нет лучшего, чем посидеть с кружечкой  свежего разливного пива. Небольшой магазинчик на районе после дневного пекла к вечеру превращается в прохладное райское место. Здесь можно и отдохнуть и поболтать. Разморенный народ, хлебнув по пару глотков освежающего напитка, становится добрый и внимательный.
- Мужики! – Лёха привстал из-за столика. - Я хочу, поднять этот бокал, за своего лучшего друга! А ещё больше, хотелось бы услышать, новую историю.
- Ну, раз хочешь! Расскажу! Есть у меня, одна, интересная история.
Обычный, захолустный и ни чем не отличающийся район небольшого городка от множества подобных городов и районов, вдали от цивилизации. Как правило, всегда есть ну очень симпатичная и не доступная королева местной красоты.
- Что есть, то есть. – подтвердил кто-то из слушателей.
- А не доступная, потому, что местный бандит и рекитер имел на неё свои виды. По вечерам на террасе, старого каменного дома, в полном одиночестве, она часто любила смотреть на закат. Прямо как Асоль, высматривающая алые паруса, она тоже что-то высматривала, загадочно улыбаясь в даль,  не разгаданной доселе улыбкой Джаконды.  И любой проходящий мимо мужчина, в тайне, желал присоединиться к нашей героине, но не задерживаясь молча, шёл мимо.
Страх, великое чувство! Ни кто не желал проблем с её покровителем.
Что тревожит её, о чём мысли. Но надменность во взгляде и в поведении со временем, понемногу, стали меня раздражать.  Как-то раз, проходя мимо я, всё таки решил остановиться, надо же когда-нибудь сбить спесь с этой дамы.
 - Заинька. – обратился я к ней. - Не будите ли вы, так любезны, завтра, заняться со мной самым великолепным сексом в вашей жизни, на этой дивной террасе, и затем совместно, под бокал шампанского, встретить рассвет. Уж очень я люблю, любоваться рассветом в компании такой очаровашки.
 - Что? - пауза непонимания появилась на её лице. Причём загадочная улыбка не изменилась.
 - Во-первых, вы хам!  – ответила она, лицемерно выговаривая каждую
букву. -  И за это будете наказаны, а во вторых…- задумавшись, она замолчала.
В её глазах, появилось полное непонимание, и большая трудность в решении вдруг навалившейся проблемы.
Видно запас великого русского языка у неё закончился.
 - Мадам ваш бандит, меня слабо интересует, а за ваше согласие переспать, я подарю вам шикарную шубу, во..он из того мехового салона. – я показал рукой, на салон мехов, находящиеся неподалеку.
Её глаза окончательно остекленели, и не найдя чем возразить, лишь пожала плечами.
 - Ой, молодой человек, не рвите мой мозг. – это было единственное, что она смогла выдавить из себя.
 -  Эй, это кто здесь такой борзый, да и ещё на моей территории а? - из-за угла выплыло тело весьма довольное собой и своим местным положением. Пришлось объяснить молодому человеку положение вещей в этом бренном мире. без долгих выяснений отношений, я взял его нежно, за нижнюю часть тела, и слегка сдавив, тихо представился. Наговорив немеренно разносольной чуши, на его родном и понятном ему жаргоне. За тем чуть-чуть приподнял и стукнул этого хама об стену.  Как не странно, но мой агрессивный вид и доходчивая лекция, произвела на моего собеседника неизгладимое впечатление.
 По-видимому, он не привык к такому отпору, трусость – это основное качество не очень хорошего человека.
 Пока тот тихо скуля, зализывал свои раны, я снова обратился к своей новой знакомой.
 - Ну, так что, кинешь  своего хахаля. Какая тебе разница, кто тебя будет иметь, а так ещё и шубу получишь.
 И девушка, часто хлопая ресницами как кукла Барби, молча согласилась. Осознание ситуации и просветления в её мозгу, так и не произошло.
 Что-то здесь не то, проскочило у меня в голове. Неужели можно так себя не уважать, чтоб так просто, продаться любому, тому, кто сильней, наглей. За кусок тряпки.
 Дух моей незнакомки появился как всегда неожиданно, из неоткуда. Она задумчиво посмотрела на девицу и вдохнула;
 -  Пыль. А, ладно, забирай её себе. Она твоя.
 - Моя? – моему удивлению не было границ. – Я думал ты, её заберёшь.
 - А зачем она мне, ты посмотри на неё она и так давно уже пустышка. В ней нет ни какого интереса.
 -А как же её загадочная улыбка Джаконды. - не здавался я. Чувствуя подвох со стороны незнакомки.
 - Она просто глупая пустышка, и Джаконда была такая же, кто виноват, что вам нравятся пустые куклы, накаченные воздухом.
 И моя незнакомка, тихо смеясь, растворилась в мареве исходящего воздуха от перегретых камней.
 - Ну, так что,  ты придешь, завтра к закату? - обратилась ко мне девица, всё также глупо улыбаясь и красиво хлопая ресницами.
 Издав рычание, я в голос заорал.
 - Да неужели ты, при такой красоте, такая тупая, и до тебя так и ни чего не дошло?
 Я развернулся, и в отчаянии крикнул, вслед исчезающему мареву.
 - А может, ты её всё-таки заберёшь? Я сдаюсь!
 - Нет, нет, она твоя. - только листья, тихим шелестом смеясь, ответили мне.
- Да уж! Вот это подруга!
И дикое ржание слушателей, полностью поддержало слова Лёхи. А когда народ закончил смеяться, Лёха отставил пустой бокал в сторону,  наклонился ко мне, и потихоньку, и чтоб ни кто не слышал, спросил.
- Адресок дашь?


Рецензии