Что бы знали

БРЕД БОЛЬНОГО
----
А не извесно знают ли люди что в холодильнике кто то живёт..
А вот ещё задачка.. Из леса вышли пятеро.-Эй, вы четверо подошли ко мне трое..и что б я вас двоих не видел..ты меня понял!
Когда лежишь привязанный к кровати и каждый вечер тебе колят аминопроптизол в трёх дозах тебе и не такое привидиться.. Вывод один...беги из дурки через форточку в туалете.. И вообще что я тут распинаюсь.. Лежи себе...пузыри пускай, скоро доктор придёт..
Интересно когда меню развяжут.. И что сегодня на обед.. Афсянка..овсяная каша в перемешку с манной.. Компот из сухофруктов..фрукты отдельно компот отдельно... С ума можно сойти.  Хорошо уже давно сошёл.. А сейчас на грани безумства... Интересно где у безумства грани..
Мужики я тут отличную герлу подцепил...всё!! Брасаю пить..
Тьфу черт привидится такое!..
Сестра. Сестра,зделай укол что б я на стенки прыгал..м.. Ой..хорошо то как...
А говорят на следующей неделе в нашем дурдоме день открытых дверей.. Вот забавно будет посмотреть на их дурдом.. Может и затеряюсь среди мирного населения..


Рецензии
Дурдом везде и всюду! Сбежать с него ни как! Пожалуй я не буду, врачам надоедать! Алекс, интересная история!
Мила

Мила Бающенко   20.02.2011 14:12     Заявить о нарушении
(продолжение)... сильный удар по моему самалюбию... Чувствую себя гением...
Спасибо ещё раз , Мила

Алекс Кан   20.02.2011 17:04   Заявить о нарушении