Глава 55. Странное состояние Ди

 Очнулась Диана в совершенно необыкновенном месте. Это был зелёный лес. Но не такой как у нас. Деревья скорее были похожи на сосны, только синеватого оттенка. Вокруг бегали необычные зверюшки. Особенно Ди понравилось животное, которое в нашем мире больше напоминает лисичку.
 Девушка лежала на траве, не двигаясь несколько минут. Она попыталась пошевелиться, но было очень больно. Таких попыток было несколько, но боль не оставляла её. Тело не хотело никого слушаться. Боль была то режущая в боку, то давящая на голову. "Неужели я тут так и останусь? Может, просто все забыли про моё возвращение? Или вообще... про меня?". В это верилось с трудом. Даже, можно сказать, не верилось.
 Минут через 15 Диана услышала знакомые шаги и улыбнулась. "Всё-таки не забыли!". Эти шаги она могла бы узнать и без слуха, потому что первое, что ей подсказало было сердце. Лир быстро приближался и, наконец, увидел свою невесту в очень плачевном состоянии.
- Дианка! Солнышко! Ты вернулась! - сказал парень и поцеловал возлюбленную. Он пытался ей обнять, но понимал, что ей может быть больно.
- Лир, как я рада тебя видеть! Как ты? Рассказывай, что нового?
- Сейчас пока не время. Нужно отнести тебя во дворец, чтобы Рафия посмотрела что с тобой не так.
- Ну...
- Не разговаривай. Я тебе запрещаю. Это может причинить тебе вред.
- А ты мне кто? Муж, чтобы запрещать? - ехидно напомнила Ди.
- Пока ещё нет. Но нужно же тренироваться управлять будущей супругой!
- Ой, как не нравится мне твоя последняя фраза!
- Ладно, Диана. Шутки шутками, а ты пока помолчи, хорошо?
 Лир взял девушку на руки и понёс к замку. Он находился недалеко от леса. Когда они пришли во дворец, то их сразу заметили Рафия и Роза. Они были крайне взволнованы.
- Неси её в ваш домик, - приказала королева юноше.
- Наш домик? - переспросила Диана.
- Все объяснения потом.
 Лир нёс девушку на руках в какой-то маленький дом, стоявший рядом с замком. Рафия и Роза шли за ним, то поглядывая на дочь, то на Лира. "Да что тут вообще происходит? Куда меня несут и почему мне нельзя разговаривать?" - размышляла принцесса.
 Жених зашёл в небольшой домик и положил Диану на кровать. Рафия начала объяснять ситуацию:
- Диана, привет! Мы все очень рады тебя видеть! С возвращением! Но тут произошла такая беда. Ты заснула во время перехода в наш мир и поэтому не можешь двигаться. Мы с королевой, если честно, не знаем когда это пройдёт. Возможно, что ты схватила какой-то вирус из параллельных миров... Поэтому мы и не разрешаем тебе разговаривать... А Лиру мы запретили тебя целовать. Правда, кто-то этот запрет нарушает.
- Мне можно! Ди как никак моя будущая жена.
- Кстати, - продолжила Роза, - у вас завтра свадьба. Столько гостей приглашено, всё организовано... Так что завтра тебе надо уверенно стоять на ногах и сказать "Да".
- "Да", я конечно же скажу, а вот насчёт встать - не обещаю, - ответила девушка.
- Диана, я, если честно, - сказала Рафия, - не знаю как тебя вылечить. Никаких трав нет. Тем более, неизвестно из-за чего такое могло произойти. Может, Лир сможет что-нибудь сделать... Хотя, я, признаться, уже ни в чём не уверена.
- Ладно, - закончила Роза. - Мы оставляем вас наедине. Дочь, я зайду к тебе ещё сегодня вечером.
- Буду ждать, - сказала Диана, когда королева и наставница покинули дом.


Рецензии