Сломанная

Автор: Безумный Шляпник
Название:  «Сломанная»
Бета: Леонсия
Дисклеймер:  Все права на персонажей, упомянутых в данном произведении, принадлежат Наоко Такэути.
Размер/статус: Mini/завершён
Жанр: Drama
Пейринг: Мичиру/Харука ? Оо   
От автора:  Это продолжение рассказа "Прости". И его конец...? )

*****
Узкий серый коридор -  я иду по нему, облаченная в оранжевую униформу заключенного. На руках наручники, а на ногах громко звенят кандалы. Боже, я и не знала, что в тюрьмах ещё пользуются кандалами. Неужели я так похожа на особо буйного преступника? Надо попробовать откусить охраннику  ухо и посмотреть на его лицо... С улыбкой представляю себе гримасу ужаса, забываюсь, и останавливаюсь. Тычок под ребра прикладом винтовки  - это больно.  Морщусь и иду дальше.
Коридор заканчивается, и мы выходим в многоярусный холл  с этажами, уходящими вглубь,  с парой тысяч * клеток*.  В каждой заперто с десяток особо опасных преступников..  Здравствуйте друзья,  я к вам. Скольких из вас я посадила сюда? А сколько готовы разорвать меня заживо?
 Считаю этажи. Девять. Как кругов ада. Снова улыбаюсь — охранник смотрит на меня недовольно. Наверное, считает совсем сбрендившей... Пускай. Но я свободна, олух. У меня больше нет права голоса на следующих выборах, нет двухэтажного дома с собакой на заднем дворе, машины, работы — от всего этого я свободна. А тебе сегодня ещё совершать обход по этим злачным камерам, а потом плестись домой на своем подержанном универсале. И так каждый день. Так что здесь пленник ты, а вовсе не я...
Меня ведут вниз — видимо к последнему кругу, ближе чистилищу.  Я не против... Хотя мне есть место на любом этаже — грехов моих не счесть, и они разнообразны...
Полуприкрыв  глаза  и практически не чувствуя бетонного пола под ногами, вдыхаю  запахи. Сотни, тысячи тюремных запахов:  плесени,  крыс, слежавшихся матрасов, кишащих клопами, но больше всего — пота.   О да, вот он, адский смрад — не хватает только запаха серы, но, кажется, я чую и его. Прекрасно. Мне здесь самое место...
Ноги затекают — уже чувствую, что завтра на щиколотках  будут синяки.  Не страшно — меня уже избили,  и пара синяков  будет лишь приятным дополнением к ссадинам по всему телу...
Я в тюрьме. И все равно  огромных усилий мне стоит не думать о тебе.  Кайо Мичиру...  Мне не страшно. Слышишь, ты не напугаешь меня...
Как я и думала — последний этаж. Камеры здесь даже не клетки — бетонные мешки с бронированными дверьми. От скрипучего звука дверных петель  по спине пробегает холодок. С меня снимают мои оковы  и вталкивают внутрь. Грохот захлопнувшейся за спиной двери  оглушает - на несколько секунд теряю слух. Полнейшая тишина. Полумрак. И пять пар глаз, устремленных на меня.
Я стою вразвалку, тру затекшие от наручников руки. Наверное я должна вести себя иначе … Нет, абсолютно точно  мое надменное выражение лица их  раздражает. Так вот вы какие, палачи моей воли? Впрочем, плевать — теперь я никому ничего не должна. Мое тело вы можете ломать сколько угодно — но духом я останусь свободна. И пускай давление пяти человек в этом замкнутом пространстве  равносильно прессу всего общества на свободе -  я здесь не за тем, чтобы прогибаться.  Ведь именно этого ты хочешь, Кайо? Хочешь, чтобы я молила о пощаде.  Только после этого ты успокоишься. Будь ты милосердней — убила бы меня сразу, Мичиру...
Воздух в камере напряжен  и буквально осязаем. Ненависть во взгляде каждой — у вас есть, за что ненавидеть меня? Хотя... Я не сужу вас. Я — худший представитель человечества,  полицейский, насильник, убийца. Я и сама себя ненавижу, честно.  Так что — я вся ваша. Берите, топчите. Но учтите — быстро я не сломаюсь. Не из того теста, дорогие мои. Сейчас я свободна... И вам врать мне нет нужды — в этом моя сила. А боли я не боюсь...
- Тено Харука, не так ли? -  Стальной, будто звук удара мечом о меч, голос нарушает тишину. Ну надо же, а я то думала,  что и правда оглохла. Нет. Какая жалость. Поднимаю взгляд на говорившую. Она сидит на стуле, в центре комнаты.  В скудной обстановке тюрьмы  стул  больше похож на трон. О, значит, я попала прямо на прием к местной королеве. То-то камера мне показалась чересчур большой.
Глаза медленно привыкают к мраку, и я всматриваюсь в фигуры по бокам от  трона  -  не иначе это первые фрейлины. Забавно.
-Да, это я. -  Спокойно отвечаю, глядя в глаза *королевы *. Тень, уже уползшая со всех предметов и фигур и клубящаяся по углам, удивительным образом притаилась и на её лице, скрадывая черты и оставляя видимыми лишь ярко фиалковые глаза.. Их блеск завораживает. Я невольно вспоминаю другой, аквамариновый взгляд,  и вздрагиваю.  Холод. Тот же холод что и у тебя, моя русалка. Вы случаем не родственники?
-Мы ждали тебя, Тено. -  В голосе происходит перемена — хрустальный смех заставляет дрожать все естество. Будто скальпель, он кромсает сознание и мысли на мелкие кусочки. О милая Мичиру, ты знала, куда меня отправлять...  Я не удивляюсь четырем фигурам, внезапно обступившим меня. Они лишь подчиняются безмолвному приказу своей королевы, парой ударов опрокидывая меня на колени. Видела ли я их лица раньше? Да, кажется эту рыжевласую метиску я лично обеспечила жилплощадью в тюрьме. Как это мило, сейчас её хрупкая ножка с силой вжимает мое лицо в бетонный пол, хотя ещё пару лет назад я нежно целовала её мизинцы.
Закрываю глаза. Сопротивляться нет смысла — со всей своей подготовкой  я не смогу противостоять четверым. Почти не слышу их криков,  да и боль пробивается в сознание сквозь зябкую пелену. Шрамом больше, шрамом меньше — впереди у меня ещё не одно такое унижение. До смерти меня не забьют, в этом нет смысла... Целиком и полностью погружаюсь в пучину отчаяния. Свободна. Заперта.  Как жаль, что я больше не в силах обманывать себя. Я сломалась ещё тогда, когда  в последний раз взглянув в твои глаза.  Меня нет, Мичиру. Меня нет без тебя. И плевать, что сейчас мою плоть буквально рвут на части, точно так же, как я ещё совсем недавно рвала твою -  меня уже нет тут. Лишь жалкая оболочка корчится от боли и стонет сейчас на холодном оплеванном полу. А я уже мертва. Поздравляю, дорогая, твоя месть абсолютно бессмысленна...


Я уже вижу свое будущее — мой напускной гонор смоет уже через пару дней. Униженная, избитая, дрожащая тварь — совершенно не похожая на ту меня, которая тогда зажала тебя в переулке. Не более чем подстилка, нет, даже коврик под ноги, жалкая я.  Ты ведь придешь посмотреть на свою победу? Интересно, испугаешь или со словами «Я  же говорила», ехидно улыбнешься и плюнешь мне в лицо?  Впрочем, мне все равно. Против своей воли, как и сейчас, тогда мои губы неслышно будут шептать это треклятое «Прости». Потому что мне не нужна свобода, которую я себе придумала, мне чихать на все мои убеждения. Потому что я хочу проснуться от этого страшного сна  и ощутить тепло твоего тела, закованное в мои крепкие объятия.  Вдыхать запах волос, пахнущих морским прибоем. И тонуть, тонуть в твоих глазах. Если бы я только не была собой...

Я не в силах поднять век, распухших от ударов по лицу. Очередной пинок в живот  заставляет меня закашляться  и выплюнуть на итак запачканный пол новую порцию крови. Тело, онемевшее от боли, не слушается меня. Мысли постепенно стираются, будто ластик прошелся по листу моего сознания. Уже погружаясь в пленительную тьму, чувствую редкие удары в груди.  Как жаль все-таки, что я это я. Как жаль...

Из отчета службы охраны тюрьмы «***»:
Двадцать третьего июля, в  18.00 , в камере №***, было обнаружено тело заключенного № ***, Тено Харуки. Причина смерти — остановка сердца. На теле обнаружены многочисленные ссадины и несколько переломов.  Сокамерницы погибшей  утверждают, что Харука Тено внезапно стала вести себя неадекватно и нападать на них. Их же действия носили только оборонительный характер. Эксперты-криминалисты подтверждают версию нанесения смерти по неосторожности. Дело считать закрытым.

За подписью лейтенанта Мейо С.

Конец..?


Рецензии