Я решилась на ход конём...

Я решилась на ход конём
И не видела в том подвоха...
А догадка пришла потом,
Что подкован мой транспорт плохо.

И хоть роль для меня нова,
Но тащу его на буксире:
Он, конечно, не виноват,
Что хромает на все четыре...

Переправимся как-нибудь, —
Обеспечу овсом, постоем:
Ни коня, если пройден путь,
Ни подковы менять не стоит...

21.02.2011
*shedevra*


Рецензии
Мы в ответе за тех, кого приручили... А название могло бы быть - ХОД С КОНЁМ..., или ИСХОД С КОНЁМ....,
Тема хомута и лошади - ваш Конёк? (шутка!)))))

Николай Чечёткин   22.03.2011 06:37     Заявить о нарушении
начитался ваших коней и подков, вот и у меня тема попёрла:
............................................................
Боязливое СЧАСТЬЕ.
Я подкову большую над дверью повесил…
Только СЧАСТЬЕ в дом не идёт…
Опасается – гвоздик хлипкий, дверью хлопнешь – и ка-а-к на..ёт!

Николай Чечёткин   22.03.2011 06:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай.) Назвать можно было как угодно, но я выбрала именно то, что и подразумевала.)))

Галина Ярковая   22.03.2011 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.