Умею ненавидеть

Когда-нибудь ты устанешь бежать от правды.

Однажды я увижу тебя среди обычных людей,в переходе метро. Ты будешь прятаться среди них,прикидываясь обычным человеком.Но ты не человек.Ты чудовище.

Я не подам вида,что заметила тебя. Я буду так же читать книгу,изредка посматривая в твою сторону.

А потом я пойду за тобой.За время пути я буду продумывать,что сделаю с тобой за твой грех.Но я вновь отдамся вдохновению.

Врожденное чувство опасности подтолкнет тебя идти быстрее.Я тоже ускорю шаг.

Ты так же носишь шпильки,я так же ненавижу их после того случая.
Ты понимаешь,что тебе стоит бояться меня.Ты побежишь,испуганно заглатывая воздух.Я побегу следом.
А потом...Потом ты запутаешься в бесконечном лабиринте московских улиц и попадешь в тупик.Вот тогда-то я и отомщу тебе за мучения этого существа.
Я наброшусь на тебя,пытаясь выцарапать глаза.Я буду рвать тебя на части,захлебываясь от счастья.Ты будешь захлебываться слезами и кровью.Я буду убивать тебя,наслаждаясь каждой секундой этого действия.От страха ты не сможешь кричать.

Ты не будешь понимать,кто я,но возможно,ты поймешь,за что я тебя убиваю.

Я буду сдирать твою кожу так,чтобы мои руки были по локоть в твоей крови...Я вырву твоё сердце...Ты будешь с ужасом на него смотреть.
Я буду держать его в ладонях,ощущать пульс твоей никчемной жизни...А потом я проткну его ногтями,чтобы оно окончательно остановилось.Я буду смотреть в твои мёртвые глаза и смеяться.

И неважно,что будет после.


Рецензии
Это ужас и мрак. Или , как пишет автор,"попала в тупик". Ненависть убивает, в прямом и переносном смысле. Любовь же исцеляет.

Николай Синицкий   25.05.2011 17:47     Заявить о нарушении
ужас и мрак, согласна.
но зная ситуацию, Вы бы вряд ли так считали)

Лера Бояджи   28.05.2011 12:46   Заявить о нарушении