Всё равно

Урок.Опять.Так скучно.Все пишут.И она тоже.Урок математики,а она пишет стихи.Ей безразлично на учёбу,хоть учится она хорошо.
Кто-то что-то сказал.
-А?Что? Меня к доске? Ладно.5x5=25.Хоть что-то помню.
Решила пример.
-5 с минусом.Садись.
-Хорошо,-сказала девочка убитым голосом.
-Что-то случилось?
-Нет.
-Ладно.Я удивляюсь как такое возможно,ты никогда не слушаешь на уроках,почти никогда не делаешь домашние задания,но учишься хорошо.
-Я тоже не знаю как такое возможно...
-Ну ладно.Садись.
Села.И опять за стихи."Куда уж проще спрыгнуть с крыши"Всё.Готово.
Опять помещу в интернет и снова читать одни и те же комментарии "Дура!Идиотка!" Да, дура...Да! Идиотка! А вам то что?..
Опять спешит домой.К родному человеку.Хотя? Какой он родной?..Виртуальный друг.Совесть.Виртуальная. Он хороший.Весёлый.Когда он в сети хочется жить...
-Привет!
-Привет.
-Как дела?
-Всё нормально.Можно даже сказать отлично.
Ты то как?
-Я тоже отлично.
Чем маешься?
-Дурью, дурью..Чем ещё? А ты?
-А я новый стишок дописываю.Почитаешь?
-Обязательно!
Прошло несколько минут и девочка читает комментарий...
-Стих красивый...Только не нужно всё воспринимать так серьёзно...Жизнь прекрасна и ею нужно наслаждаться!
-Я знаю...Но вот такие мысли в голову лезут.
Ладно.Давай не будем об этом.Давай поговорим о чём нибудь хорошем.
-Давай. О чём?
-Не знаю...Какой дурью маешься?
-Да разной. Физикой пытаюсь заняться.
-Ну и как? Получается?
-Нет.
-Чего так? Не до физики?
-Ага.
-Ой...Ладно.Мне пора. Бай-бай!
-Топай-топай.
Вот.Пообщалась.Теперь до завтра возможно не умру.Опять наушники в уши и спать.В наушниках Он...Какая разница? Она в него не влюблена...
Прошла ночь.Сегодня в школу.Опять? Достало! Не хочу...Прогуливаю школу? Да.Это первый раз.Крыша.Просидела до ночи.Родители звонили.Всё равно..Отключила телефон.
Встала на край...Я лечу? Всё равно.
Удар...Ничего больше нет? Всё равно.

P.s.
Свет...Свет в конце тоннеля? Нет.Это лампочка.Лампочка в реанимации.
-Я жива? Всё равно.Ещё раз прыгну.Хотя...Если я выжила - значит так нужно.
Девочка быстро поправлялась.Скоро её перевели в обычную палату.Кроме неё там лежало два парня.
Ей было всё равно. что за парни с ней в палате и она с ними не разговаривала.Но как-то один из парней обратился к ней:
-Привет.
-Привет,-небрежно ответила она.
-Я Алекс,а тебя как зовут?
Девочка назвала своё имя.
-Приятно познакомиться,-сказал он и улыбнулся,-А это мой брат Макс.
-Мне тоже очень приятно познакомится.
Они познакомились.Ей очень понравился Макс.Она...Она влюбилась!Но сама отгоняла от себя эту мысль.Их выписали в один и тот же день и ребята решили отпраздновать.
Прошло много времени.Алекс познакомился с её подругой Машей.И они понравились друг другу,ведь были очень похожи характерами.(Такие же вредные.)
И как бывает в сказках "Все жили долго и счастливо!".


Рецензии
Ох, так понравилось начало...
И так обломал конец а-ля Золушка.
И какой еще Макс?
А как же интернет-друг?
Дитер это читал?)))
Непорядок!)))
"В наушниках Он...Какая разница? Она в него не влюблена..." - ты правда в него не влюблена?)))
Надеюсь, тебе в голову никогда не придет мысль учиться летать?
Точнее улетать от проблем???
Смотри мне!!!)))

Валентина Розенберг   30.03.2011 18:02     Заявить о нарушении