Оболванивание России

         ЗАЧЕМ  РОССИИ  ОБРАЗОВАННЫЕ
                ГРАЖДАНЕ?

      Когда-то проклинаемая нынешней властью Советская власть бросила все свои силы для обеспечения всеобщей грамотности населения страны. И прекрасно решила эту задачу. Советская система образования, построенная на классической основе, считалась лучшей в мире. Причем, считалась вынужденно. Президент Америки Джон Кеннеди, ошеломленный космическими достижениями Советского Союза, произнес свою историческую фразу о том, что Советский союз выиграл соревнование в космосе за школьной партой. И Американцы начали рерганизовывать свою систему образования переделывая ее под нашу, под Советскую.  Действительно, в Советское время во всех международных интеллектуальных  Олимпиадах, проводимых  для школьников и студентов, призовые места всегда занимали молодые представители Советского Союза. Их главное отличие от других представителей молодежи – это широта и глубина знаний  по самым различным естественно математическим дисциплинам, что позволяло им всесторонне и творчески решать стоящие перед ними задачи .
                И не только молодежь. Советский инженер был лучшим в мире инженером.  Советский рабочий был лучшим в мире рабочим. Именно широта профессиональных знаний и умений в сочетании с творческим подходом к делу  позволяла им делать чудеса. Мало кто знает, что во время Великой Отечественной советская школа профессиональных специалистов оказалась на голову выше немецкой. Ведь немцы так и не смогли организовать ремонт своей подбитой техники и лечение раненых на передовой. Не смогли. Свои подбитые танки и вышедшие из строя самолеты они отправляли в  тыл, где располагались  специализированные  ремонтные  мастерские, работающие по детально разработанной технологии на каждую вышедшую из строя единицу военной техники. А наши инженеры и рабочие ремонтировали почти все на передовой лишь по собственному усмотрению. И надо сказать, что очень хорошо ремонтировали! А в медсанбатах наши медики  выхаживали даже тяжелораненых.
                Сейчас  же другие времена. Двадцать лет мы не слышали от власть имущих слова «инженер,  рабочий». Потому что ни инженеры, ни рабочие новой России оказались не нужны. А не нужны стали потому, что акцент ставился на все зарубежное, на западное.  И все зарубежное уже заранее возвеличивалось, принималось за лучшее,  хвалилось, а все наше отечественное, Советское,  хаялось и обливалось грязью.  Даже военную технику Советскую хаяли. И добились своего – теперь военную технику мы уже закупаем за рубежом!  Даже стрелковое оружие, даже танки, вертолеты  и самолеты!  Когда-то лучшие в мире. Потому что некому в стране стало их выпускать! Да и проектировать тоже некому! Правда, Президент недавно спохватился и заговорил о нехватке инженеров у нас в стране. А зачем они, если заводов в стране уже нет!? Даже оборонный комплекс разорен почти  что полностью.
                А сейчас нынешним власть имущим России надо любой ценой влезть в Европейскую систему образования, какой бы она отрицательной ни была. Любой ценой! Иначе нас за своих Европа с Америкой  никогда не посчитают! Поэтому г-н Фурсенко  публично заявляет, что главным недостатком Советской системы образования «была попытка формировать человека творца, а сейчас задача  заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».  Я не преувеличиваю – он так и сказал, этот «Нарком Ежов для нашего нынешнего образования» . Другой бы постыдился такое ляпнуть, а он ничего, даже и не покраснел!  Значит, так оно теперь и есть!  Теперь главной задачей нашего Российского образования является  задача сотворения из Российского гражданина  вспомогательного рабочего для развитых стран, неспособного на самостоятельные решения, а   из России -  второстепенной сырьевой державы, неспособной  на какую-либо значимую роль в мире! 
                На эту цель и направлена нынешняя реформа образования, в которой главными и обязательными предметами в школе должны являться физкультура,   «ОБЖ» или основы  безопасности жизнедеятельности и малопонятный курс «Россия в современном мире».  Все остальное для русского человека с их точки зрения является необязательным и ненужным. То есть, наше образование должно готовить для России обыкновеннейших дебилов. Общественность страны возмутилось и к Президенту посыпались коллективные письма за подписью  возмущенных граждан страны.
                Президент насторожился и  приостановил реформу образования. Не отменил, не остановил, а лишь приостановил в связи с массовыми возмущения граждан страны. Значит, в принципе, он не возражает против  такой реформы образования. Да, там  есть кое какие небольшие недостатки и  частности, но это все малосущественно и решаемо.
                В прошлую пятницу, 18го февраля на 3-м канале  телевидения, в передаче Прошутинской шло обсуждение открытых  писем  Президенту по поводу предложенной реформы образования. От Министерства образования присутствовали доктора педагогических и  психологических  наук Любовь Духанина, Александр Кондаков и Александр Асмолов,  являющиеся основными  разработчиками новых стандартов образования. Стандарты образования – это по старому программы образования по каждому предмету в определенных, назначенных сверху обязательных часах!
                И откуда это у нынешних власть имущих такая тяга к переименованиям? Была милиция – сейчас полиция; была программа обучения, сейчас стандарт обучения; была реорганизация, сейчас модернизация; было финансирование сейчас инвестиции и так далее и тому подобное. Им что, в действительности кажется, что переименование – это деятельность, а не имитация деятельности? Я понимаю, я прекрасно понимаю, что в нынешние времена заиметь докторскую степень никаких трудов не стоит!  Если ты имеешь деньги! Я сам писал за деньги докторские диссертации для нынешних хозяев России.  Подрабатывал, так сказать! Но я знал, что эти товарищи, получив благодаря моим диссертациям звание кандидата или доктора наук, не станут никого учить особенностям тех профессий, по которым они получили степень.  Не станут по той простой причине, что у них нет знаний по этим специальностям! Но эти-то учат! И не стесняются! Хотя их речи - это  бред сивой кобылы!
                Я  посмотрел всю передачу Прошутинской. Мне интересно. Я имею большой педагогический опыт преподавания в профессиональном техническом обучении и  был одним из первых, кто закричал еще пять лет назад о том, что ЕГЭ – это смерть нашему образованию. Так оно и вышло! И хотя ЕГЭ никто не отменил, но на его результаты в серьезных ВУЗах уже никто внимания не обращает и спокойно вводят свои собственные вступительные экзамены. Ну, а те ВУЗы, которые набирают себе студентов только на основе ЕГЭ, вообще перестают чему-либо учить, потому что многие студенты с максимальными баллами по ЕГЭ даже таблицу умножения не знают, не говоря уж о формуле воды или о начале Отечественной войны  с Наполеоном.
                Так вот, я смотрел на выступления представителей Минобразования, на тех, кто писали  новые программы, то есть стандарты, для обучения   наших школьников, причем, писали  за  многие миллиарды потраченных на эту работу рублей и поражался! Чему - спросите? Даже не знаю, как определить эту их деятельность, не подберу слова! Бизнес, наверное! Поясню! Я смогу написать любую программу за неделю! Подчеркиваю – любую! От философии до медицины! Потому что писал такие программы для некоторых ведущих ВУЗов страны. За каждую такую программу я получал три-пять тысяч рублей! А они – миллиарды! Феномен похлеще  феномена самого Мавроди! Когда вы это поймете, то вы сразу же поймете причину проводимых в образовании реформ! Бизнес ребята во главе с Фурсеноками делают! Причем, бизнес этот, как и  бизнес Мавроди с Властелиной,  за наш с вами счет!
                Ну, а чем дальше в лес, тем больше дров! Это естественно! Поэтому госпожа Духанина с пеной у рта доказывала, что слишком уж много знаний получают наши ребята в школе!  Слишком много! А это плохо для их развития! Потому что потом они вынуждены будут убеждаться в том, что большая часть этих  знаний им будет в жизни  не нужна. Совсем не нужна! Поэтому нашим школьникам необходимо давать только минимум знаний! А все остальное, если жизнь потребует, они смогут получить потом, на курсах профориентации  или самообразованием!
                Бр-р-р-р! Все! Дальше я уже не могу на эту тему говорить! Вся история развития человечества показывала преимущество знаний перед незнанием и прославляла людей, знающих много! Недаром народы мира преклоняли головы перед людьми с энциклопедическими знаниями об окружающем нас мире!  А теперь нам, гражданам Росси говорят ученые мужи от образования, что простым, обыкновенным людям знать много не положено!  Есть такая притча. «Чем больше знаешь, тем больше забываешь. Чем больше забываешь, тем меньше знаешь. Чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Чем меньше забываешь, тем больше знаешь!»  То есть, чем меньше ты знаешь, тем лучше для тебя, потому что тогда  в тебе твой хозяин не будет ощущать себе конкурента.    А знать много нужно лишь избранным,  тем самым, кто сможет своих детей отправить учиться за границу.
                А эти нынешние педагоги ученые от педагогики  оставляют такое впечатление,  будто до них вообще детей на свете не было и никто их обучением никогда не занимался! Больше всего меня, как человека с большим жизненным, производственным и педагогическим опытом,  поражает их лозунг о том, что современные подростки должны уже к 14-16ти годам профессионально определиться и выбрать себе обязательные и необязательные  школьные предметы в старших классах  по своему собственному усмотрению.
                Господи,  педагогические специалисты нынешней России, поднимите литературу по профессионально ориентации подростков и вы  узнаете, что мать природа не так глупа, как вам это кажется. И  она сделала людей универсальными, то есть, способными к любому виду деятельности! Понимаете – к любой! В противном случае, человек просто не смог бы выжить! Ведь  никто не сможет заранее определить, с чем он в своей жизни может встретиться,  с чем столкнуться, чем ему придется в жизни заниматься и сколько раз ему в жизни придется менять свою профессию!  А раз так, то он должен быть готовым ко всему! Ко всему – понимаете?! 
                А талант – это редкость! Талант – это своеобразное отклонение от нормы. Потому что природа не может талантливому индивидууму предоставить нужное ему поле деятельности.  Поэтому талантливый человек гораздо слабее по своим возможностям обыкновенного человека! А раз слабее, значит,  гораздо уязвимей! У талантливого человека меньше возможностей для выживания в этом мире и потому меньше возможностей оставить после себя потомство!
                Поэтому, дорогие сограждане, вы с рождения уже готовы к любой человеческой профессиональной деятельности!   Именно так – к любой! Вы уж извините меня, пожалуйста, но каждый из вас спокойно мог бы стать любым специалистом. Подчеркиваю – любым! И инженером, и медиком, и педагогом, и геологом, и астрономом, и физиком, и биологом, и химиком. Точно также мы готовы к любой рабочей деятельности.  Мы можем полноценно работать и токарем, и слесарем, и электриком, и сталеваром, и лесорубом, и программистом, и коллектором, и буровиком, и шахтером и так далее и тому подобное! Да, есть отдельные  предрасположенности мужского организма и женского к профессиональной деятельности!  Есть! Поэтому существуют мужские профессии и  женские. Мужчина, к примеру, не сможет долго работать на конвейере – не выдерживает психика и он начинает  делать брак. А женщина – пожалуйста.
                Поэтому самое главное в жизни – это какой вы специалист!  Высококлассный специалист видит работу иначе, чем обычный, более глубоко и полно! Он видит варианты ее выполнения и может выбирать!  А если человек может выбирать и оценивать, значит, он становится творческим специалистом  и ему становится интересно работать!  Но специалистом вы станете, проработав по специальности не меньше трех-пяти лет! А до этого вы никто! И не слушайте бредни современных педагогов о том, что в течении жизни вы должны пять-семь раз сменить свою специальность! Не получится! При всем своем желании! Потому что специалистом стать не успеете! Жизни для того вам не хватит!
                И когда по телевидению твердят и показывают улыбающиеся лица подставных «товарищей господ», которые утверждают, что вот они двадцать лет проработали на инженерных должностях, а сейчас за три месяца курсов переквалификации при центре занятости   стали квалифицированными сварщиками или токарями или слесарами – не верьте! Это вранье! Чистейшей воды «брехня»! Квалифицированным сварщиком или токарем вы станете не раньше, чем через три-четыре года профессиональной своей деятельности! И то не все! А малая часть! Самые старательные. А остальным понадобиться гораздо больше времени, чтобы стать специалистом! Вот тогда-то вы и понадобишься работодателю! А до этого вы – пустое место!
                Вы думаете зря в советское время было введено понятие о молодом специалисте?  Молодой специалист – это гражданин России, закончивший профессиональное учебное заведение, будь то ПТУ, училище, техникум, ВУЗ и направленный на работу в какое-нибудь учреждение или предприятие. В течение трех лет его  на этом предприятии или в этом учреждении обязаны были учить азам специальности через прикрепленного к нему опытного специалиста, так  называемого, наставника  и не иметь права наказывать за плохую работу или поведение. Этого положение Советские специалисты не с потолка взяли, а из жизни! Просто вы, нынешние,  настроенные на уничтожение Советской системы образования, ничего подобного не знаете!
                А не знаете потому,   что вы не специалисты своего дела, а обыкновенные менеджеры! А менеджер – это просто сотрудник компании, человек без определенных занятий,  никто, пустое место, должность для родственника или блатного, мальчик или девочка на побегушках! Менеджер ничего не умеет, ничего не знает и ничего не может. Вам приказали уничтожить Советскую систему обучения – вы и стараетесь! Потому что вам деньги за эту работу хорошие платят.  Точно так же и Ежов  в свое время старался исполнять приказания Сталина по уничтожению Советских и партийных работников, а также  командиров красной армии страны. Во всю старался, до седьмого пота!  Даже сам пытал арестованных, выбивая из них нужные Сталину признания! Но вспомните, чем он кончил!

                КОНЕЦ
      


Рецензии
В своё время Ленин называл интеллигенцию
"говном", и сегодня это вполне относится
к некоторой её части; экскременты, как
известно, имеют свойство не тонуть в
любой воде, даже в такой мутной и более
плотной - как сегодня...

Анатолий Бешенцев   12.08.2011 23:45     Заявить о нарушении
Вот наша нынешняя околовластная интеллигенция именно и есть то самое Ленинскле "говно"! Как же легко она продалась! И продалась-то дешево, предешево! Спасибо!

Виталий Овчинников   13.08.2011 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.