Исповедь робота-пеликана

...Когда в меня попал метеорит я ловил рыбу для человека из хижины и сразу жарил ее на углях.

Потом мы играли в карты с роботом-цаплей.

 Она как всегда мухлевала, прятала в оперении двух роботов -джокеров и одного пикового туза, тоже робота.

Временами мне кажется, что человек из хижины - тоже робот.

 Но я ни разу не видел, чтобы он жульничал в карты, как это делают роботы-зайцы и роботы-волки.
 А еще мне кажется, что я совсем не робот.
 Недавно мне заменили клюв. Привезли с кладбища роботов-пеликанов.

 Это ужасно. Когда-нибудь и меня туда увезут, разберут на запчасти.

А ведь я способен любить.

Мне очень нравится воробьиха, прилетающая на правую сосну. У нее такой шарм. Это врожденное.
Вы думаете, это у меня масло течет? Нет, это слёзы.

Я же говорю, в меня попал метеорит. Да, я пытаюсь все еще обмануть себя всеми этими мыслями...Жанна, не надо, не лети за мной, чирикай на сосне.

То что от меня осталось везут как раз на то самое кладбище. Но у меня есть еще силы. Сейчас я замкну провода и никто никогда не прочтет записи в моем черном ящике. Я не хочу, чтобы меня жалели.

Проща...


Рецензии
Вот оно как бывает если метеорит ...

Надо быть осторожней не гулять под луной, когда летают метеориты.

Алёна Кор   15.02.2012 19:44     Заявить о нарушении
Да, вы правы.

Михаил Сазонов   15.02.2012 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.