Социальная энциклопедия-3

Вахтеры

В вахтеры обычно идут работать одержимые властью отставники-бывшие полковники армии кгб фсб и прочих бывшие начальниики- Та как властные начальственные замашки жгуг изнутри таких никому уже не нужных стариков-то они и находят себе поле деятельности подходящее-не пропускать или пропускать но за деньги-куда нибудь-в ресторан в гостиницу Интурист в присутственные заведения-Такое существо торчит при парадной форме вахтера день и ночь начальником двери и не пускает никого.Он будет орать "пошли вон" вставать на двери и грудью закрывать проход и иногда джраться с посетителями-но не пропустит без денег.. В гостиницах Интурист( а я их хорошо видела я там жила как жена иностранца вместе с мужем-такие крокодилы-бич валютных проституток-последние им платят за вход всегда и немало.-) Завидев идущих к двери с улицы-вахтер внутренне подбирается и становится монстром-в эти моменты он видит себя не вахтером вовсе а тем самым полковником кгб фсб армии и прочих АБВГДЖЗТЕКЛР- структур из которых его выгнали пинком под зад за ненадобностью-и начинается в колхозе утро-он начинает орать
Куда идете! Не видно что ли-проход запрещен! Здесь интуристы! иностранцы-куда прешь жлобье русское(как будто он сам не русское жлобье)Поворачивай вон!
При этом если одновременно с несчастными русскими в гостиницу Интурист входят проживающие там-иностранные туристы иностранцы-которых вахтер-это двуногая собачка безошибочно видит и узнает по одежде парфюму и прочим признакам ненашести-то он отпихнув русских вытянется в струнку и будет подобострастно улыбаться интуристам так будто они его недавно усыновили просто.-ждет денег чаевых-многие иностранцы приучены давать чаевые при входе в гостиницу-вахтеры интуристов зарабатывают неплохо на этом-потому это место просто покупается или выхватывается силорй-
Самое мерзкое это подобострастная улыбка вахтера интуриста иностранцам-американцам бундесам(западная Германия) японцам- вахтер ждет денег и гнет спину по рабски перед этими наглыми иностранцами-забыв что еще недавно он был их врагом когда работал в структурах спецслужб
Иностранцы об этом знают особенно те кто не впервые в России и потому с огромным удовольствием опускают бывшего полковника кгб даря ему валюту чаевые
Фублять знали бы вы до чего это противно видеть.-говнище продажное гнет спину за копейки валютные
Часто на дверях международных торговых центров стоят в виде вахтеров действующие работники спецслужб-по крайне мере кгб стояло-их там собирается до 10 человек-они стоят стеной-не пропуская в торговый центр для иностранцев ни одного русского.Однажды я решила показать своей сестре много лет живущей в в Москве что такое валютный магазин-дело было в СССР голодноватой стране тогда уже-в 1989 году-я жена иностранца с его ребенокм одетая соответственно во все иностранное с ног до головы- так же одела в и сестру и ее дочку тогда шестилетнюю-и так мы пошли к Международному центру торговли в МОСКВЕ-ТАМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ ТОГдА БЫЛ ПРОХОД-И ДЛЯ РУССКОЙ ОБСЛУГИ КОНЕЧНО работающей там.
Сестру я предупредила чтобы она не разговаривала по русски вслух-молчала при проходе в Центр и не пугалась кгбшников стоящих там толпой на пропуске-
Мы легко и просто(дресс код иностранная одежда на нас и наших детях сработал) прошли внутрь Центра и сестра осмотрев все там пришла в полный шок-она даже и не знала что такое есть в полуголодной тогда Москве-залежи лучших продуктов книг игрушек одежды товаров для дома украшений-это был рай для нерусских за счет русских.
Выходя оттуда я не удержалась(ну хулиганка я" и громко сказала сыну ПО РУССКИ- пойдем пойдем-такси ждет сейчас поедем кататья сынок-- вахтеры кгбшники вытаращили глаза заслушав русскую речь но не рискнули приближаться ко мне-поняли что жена иностранца-мы сели в черную машину ЧАЙКА правительственную (правительственные машины тогда легко вечерами в выходные подрабатывали в качестве такси для иностранцев-только плати валютой) стоящую у входа и поехали домой-сестру я еще долго отвлекала разговорами чтобы она не оставалась в шоке от такой прогулки

Охранники
Современные вахтеры- это охранники на входах куда угодно-в торговых центрах госучреждениях и частных фирмах и офисах Это настоящие собаки двуногие и бандитье Тявкают по поводу и без.Недавно мне пришлось проникать в управление ПОЧТА рф-РУГАТЬСЯ ПО ПОВоДУ ПРОПАЖИ НАШЕй КОРРЕСПОНДЕНЦИИ-ПУТЬ ТУДА МНЕ ПРЕГРАДИЛ ОХРАННИК В КРАСИВОЙ ЧЕРНОЙ ФОРМЕ НУ КАК ЭСЕСОВЕЦ ТОЧНО-И СПРОСИЛ ГРУБО ТАК
кУДА И ЗАЧЕМ ВЫ ИДЕТЕ?
я ОТВЕТИЛА-
ЧТО НЕ ЯСНО КУДА- В ОфИС почты рф- к начальнику ПО ДЕЛУ-не польку же бабочку с тобой танцевать
пО КАКОМУ ДЕлУ-СПРОСИЛ ОхРАННИК
зРЯ ОН ЭТО СПРОСИЛ
я ОТВЕТИЛА-а ВЫ ЧТО НАЧАЛЬНИК ОФИСА почта рф- ЧТОБЫ Я ВАМ РАССКАЗАЛА ПО КАКОМУ ДЕЛУ Я ИДУ-не вам а ему я расскажу зачем я пришла сюда-
оН РАСВИРИПЕЕЛ И ПРЕГРАДИЛ МНЕ ПУТЬ-вЫ НЕ ЗАЙДЕТЕ ВЫ ГРУБО ГОВОРИТЕ СО МНОЮ
Я засмеялась и ответила-а кто ты такой чтобы я с тобою разговаривала вежливо -ты обслуга на двери-делай свою роаботу и не вякай-к тому же ты дурак-не понимаешь что я пришла вовсе НЕ К ТЕБЕ.
Он меня конечно оттеснил от двери и схватился за оружие свое- А я юрист.
Я ему говорю- хвататься за оружие при пропуске граждан по делу в офис-незаконно-ты за это ответишь в суде-есть повод- Угроза оружием неправомочная
Охранник выматерился и отступил в сторону пропустив меня
Кем охранники себя воображают я не знаю наверное господами богами-но они ошибаются явно.Они лишь обслуга.Разбаловал обслугу явно в 1917 господин Бланк Ленин посулив им прекрасное властное будущее-и обманув их)))

Нищие и бомжи
Чтобы понять что такое бомжи мне пришлось притвориться бомжихой Мы с мужем долго меня наряжали-старое пальто немного разодрали снизу-немытые волосы перепутали .. Сын смеялся предлагая мне выпить коньяка для запаха-бомжихи трезвыми не бывают-я отказалась сказав-это уже слишком. Бомжи не станут разговаривать и тем более рассказывать о своей жизни не бомжу-это каста и серьезная по организации внутренней своей-ну как табор цыганский-с иерархией даже-там есть свои наблюдатели охранники .Потому мне пришлось притворяться бомжихой всерьез-Я даже старые рваные сапоги достала купила в секонд хэнде- пошла.
Подошла к большой помойке районной и начала рыться в поверхностном мусоре-правда двумя пальцами брезгливо- Обратила внимание на стоящую машину из которой меня внимательно разглядывал прилично одетый молодой человек-это бомжачья разведка-бизнес на мусоре это особый бизнес-на помойке можно найти все- деньги дорогую одежду компьютер музаппаратуру- меха глупый народ радуясь кредитам выбрасывает добротные отличные вещи и покупает говнище которое ломается через час потом
Сначала меня не трогали-На второй день там же мне выставили еще разведку-бомжиху которая сама заговорила со мною
-Чего ищешь бутылки? Я ответила-Нет игрушки и книги Она вытащила откуда то редкое издание книги и всучила мне( я ее потом подарила библиотеке они аж рот открыли-издание редчайшее было книга издания дореволюционного об Антарктиде географическая энциклопедия)
Я поблаподарила бомжиху и ушла на другую помойку.Там рядом со мною трудился вполне приличный человек в дорогой дубленке и чистенькая старушка по виду учительница-она и оказалась учительницей на пенсии-рассказала мне что пенсию не отдают по три месяца и потому она тут ищет еду себе-находит просроченные продукты или выброшенные из торговых центров продукты овощи фрукты упаковки йогуртов кефира молока и прочие вполне съедобные вещи.Я посочувствовала ей. и пошла в атаку-решила взять интервью у молодого человека- спросила а почему он роется на помойке-бездомный он что ли?Он меня удивил Он рассказал что у него есть квартира и вещи но он хочет быть свободным от социума-не живет в квартире-ходит туда только мыться и спать а остальное время проводит на воле-бомжом.Он подарил мне пачку прекрасой белой бумаги-упаковку чистую говорит нашел на помойке.Я из вежливости взяла-их нельзя обижать утратишь доверие.Бомжи гораздо добрее и приятней в общении чем не бомжи-это меня удивило я не ожидала такого.
А Потом я поехала в город в центр к церковь опрашивать нищих как они дошли до такой жизни.Уже не в облике бомжихи а в своем облике чистом.Там около церкви я говорила с нищенками=-они сказали мне что подаянием зарабатывают около 1тыс в день( средняя зарплата в нашем городе-15 тыс в месяц-а у нее получается вдвое больше)
Другой инвалид бомж рассказал мне что его выбросила на улицу жена и летом он нищим а зимой в доме престарелых живет.Вполне умный приятный в общении мужчина оказался Отказался взять торт который я пыталась ему подарить.Торт отдала нищенкам они долго меня благодарили.
Словом бомжи и нищие если их разговорить вполне душевные люди зарабатывающие лучше меня например. А душевности и ума там гораздо больше чем в якобы приличных равнодушных псевдолюдях-не бомжах и не нищих
.
Форумчане

Форумчане это особый народец-часто одинокий внутренне-не одинокие люди не станут сидеть по много часов за монитором общаясь с не пойми кем и не пойми зачем у семейных людей есть свои дела семейные радости и море общения между собой. На форумы идут люди испытывающие чувство собственной заброшенности и никому не нужности- сенсорный голод-голод на общение.Они конечно никогда в этом не признаются но это так и есть. Социальная сеть это большой разношерстный колхоз виртуальный.Это коллектив со своими внутриколлективными отношениями и заморочками ненавистями и предпочтениями. Чужаков не нравящихся коллективу форумчан форумчане выживают всеми известными им способами- часто грязными-создают клонов с человека и от имени клона ****ят всякий якобы компроментирующий бред с целью обидеть чужака измазать грязью его репутация- и выжить его так из своего коллектива.НИЧЕГО НОВОГО - ТАКОЕ ЖЕ ТВОРИТСЯ И В РЕАЛЬНЫХ КОЛЛЕкТИВАХ В ОФИСАХ И ФИРМАХ И корпорациях
Лично я всегда чужая на этом празднике виртуальной "жизни" -я не коллективная я индивидуалка и потому вызываю ненависть коллективных созданий и эгрегора любого форума. За мои высказывания о них меня уже повыгоняли с минимум десяти форумов(для меня это скорее смешно чем грустно)Ну на нравится колхозникам когда их носом тычут как тупых котят-в их глупость и подлость грязную Нравственная грязь процветает на любых форумах как сорняки на огородах заброшенных Форумы и есть заброшенные огороды только информационные и все там имеется-сорняки паразиты ползающие воняющие жрущие все подряд с голодухи медведки комары тараканы и козявки-под человеческими именами.
Считаю что форумчане ничем по сути не отличаются от бомжей-только бомжи ДОБРЕЕ.Информационные бомжи-форумчане крайне злобны глупы и грязны-от общения с некоторыми реально тошнит и надо помыть руки и лицо-хотя встречаются среди форумчан и приличные люди-умные вежливые понимающие но они как розы в сорняках-обречены. быть поглощенными и переписанными коллективом форума-если вовремя не покинут этот азиатский базар грязный.
Такое явление как социальные форумы конечно временное-они исчезнут вместе с сетью Настоящим людям не нужно общение на расстоянии-любящие друг друга люди человеческой любовью-не расстаются в реале-вовсе
А общение заочно на расстоянии с сетевыми людьми это уродство социальное-подделка под общение и вообще уродливое явление сопутствующее гибели информационного пространства.


Рецензии