Картинки с выставки

На выставке Левитана было 2 интересных девушки ) Одна - ну классическая русская красотка. Стройная, милая, все время трогательно прижимающаяся к своему спутнику. Приятная юная особа, короче. Вторая была чудная... )) 

Одета она была так, что я невольно засмотрелся. В первую очередь, взгляд упирался в пол. Почти в пол, если быть точнее. Жуткие, огромные
ботинки - ну прямо стимпанк какой-то! Я бы в магазине испугался бы к таким подойти, в руки взять. Но ей каким-то непостижимым образом шли. Ее фигуре, ее образу. Одета она была во что-то сиреневое, женственное, струящееся - вроде как облегающее, по фигуре, а вроде с какими то рюшами, что-то там пришито, что-то здесь. И эти громоздкие рыже-коричневые ботинки, с вывалившимися языками из дубленной кожи, толстенными прошитыми подошвами, широченным и довольно высоким каблучищами, расширяющимися книзу. И в этих вывернувшихся наизнанку монстрах, левом и правом - две стройные ножки!

Как же нелепо... Или таки стильно? Я задумался. Надо бы изучить хозяйку повнимательнее... Она стояла ко мне спиной, так что лица видно не было совсем - но и того, что было доступно для обозрения меня заинтересовало еще больше )) 
Вьющиеся мелким бесом волосы медного оттенка - двумя пышными волнами они слетали с плеч на спину, а посередине их разделял какой-то чудной хвостик, узкий и смешной. На одном плече две огромные цветные сумки, в таких обычно фототехнику носят - ну совершенно чудовищные для ее стройной фигуры, да и вообще, для ее женского образа.  Однако, очень занятно... Сделал несколько заходов, чтобы разглядеть ее получше, но не везло - то она с телефоном возилась, то так близко стояла к картине, что лица было не видно; по бокам все те же вьющиеся волосы все закрывали. Ну и ладно, - подумал я, походил-походил, вернулся к Левитану.

Я за полтора часа все что хотел просмотрел. Но вот к нескольким вещам с удовольствием вернулся - очень уж хотелось с собой унести эти картинки. Хотя бы в воображении, в памяти...  Так и время вышло, в 7.30 пошел вниз.
Стою у гардероба, одеваюсь. По лестнице спускаются люди, их немного. Видимо, никого не гонят еще. Ага! Вот и эта девчонка идет. С подругой. Я даже и не понял, что она с подругой была! вот ведь разведчик хренов ))) Лицо наконец-то видно, пусть издалека. Присмотрелся - симпатичная, кожа очень светлая, в узких очках, забавная)) И все при ней  - ботинки, волосы, сумки... Да, черт возьми, неожиданно. И, если честно, весьма привлекательно! Глаза так и скачут с одной части занятной картинки на другую... Блин, ну сколько можно глазеть. Бог с ними, с девчонками, я ведь уже оделся. ...сейчас, только возьму варежки и рюкзак со скамейки.
Нагибаюсь, застегиваю молнии. Вжик, вжик! Слышу женский голос: "Ой не могу больше..."  На тебе! А это они подходят. Именно к моей скамейке. Девушка попросту валится чуть ли не мне под ноги, охает. Подруга что-то тихо переспрашивает, смотрит с пониманием и убегает.

Я осторожно интересуюсь: "Это вас так впечатления переполнили?" Она поднимает лицо: "Не-ет, вы видели мои ботинки?!"
"Конечно, - говорю я чистейшую правду, - я давно на них обратил внимание. Они почти как экспонат. Очень, ОЧЕНЬ необычные."
"Ужас!" - она морщится; похоже, что натерла ноги.
"Нужно иметь смелость, - говорю, - чтобы носить такие вещи."  Она тут же просветлела. Улыбается, ей явно легче.
"Вам очень подходит - продолжаю я, - очень стильно получается." Она просто расцветает, боль забыта, ботинки реабилитированы.
"Спасибо!" - она искренне радуется, смотря на меня снизу вверх.

"Прикольно", - думаю. Я тут недавно несколько кругов нарезал, чтобы ее разглядеть, а тут на тебе  - до ее лица одним движением дотронуться можно. Да, она и вправду забавная, особенно ей идет этот светящийся белый тон лица, редкость на фоне поголовной соляризации москвичек. Очень даже идет... Я искренне любуюсь. Она чуть замирает. Мгновение повисает, в небесах выключают часы.

"Ну что, мне пора. Пока!" - говорю. Ее глаза за тонкой оправой очков мигают, удивляясь. Вроде бы разговор только начался. Но кивает - понимающе и чуть растерянно.

А я быстро ухожу. Унося с собой еще одну картинку с выставки.
Мне есть с кем ими поделиться.

Спасибо, Левитан!


Рецензии