Тонкая грань

Комната, освещённая несколькими свечами, огромная тарелка фруктов, разбросанные подушки и два человека с бокалами в руках…
- Ну, за что на этот раз?
- Разумеется, за мир во всём мире!
Послышался хрустальный звон в полумраке. Несколько минут тишины как никогда сдавливали воздух. Наконец, один не выдержал:
- Ты как будто сама не своя последнее время… Что-то произошло?
Девушка молча поднялась и вышла на балкон. Несколько секунд погодя мужчина вышел следом.
- Что происходит? Вот уже не первый раз ты не обращаешь внимания на мои вопросы, будто меня и вовсе нет! Причина во мне? Я ничего не могу понять… Да скажи же ты хоть слово!! Почему ты молчишь?!!
- Потому что ты умер.
Звенящая тишина пустой комнаты давит на уши, а сквозь зарешёченное окно белые стены слегка освещает лунный свет. Дверь в палату открывается со звуком «проверка» и темноту разрезает тонкий луч фонарика.
- ПОТОМУ ЧТО ТЫ УМЕР!!!! - ты хватаешься за голову и в бессилие падаешь на колени. Плач навзрыд в глухой тишине несколько минут и в комнату врываются два санитара.
- Как ты мог?!! Как посмел оставить меня одну?!!...
Твои крики будят ещё нескольких пациентов, и в коридоре начинается небольшое столпотворение.
 Смирительная рубашка и укол успокоительного… Все мышцы расслабляются, мысли улетучиваются и тебя уже не волнует ничего… Ты снова овощ. Ни эмоций, ни чувств, ни удушающей боли… Мгновения счастья за столько времени. Туман вокруг сгущается, и ты проваливаешься в сон…
Тишину нарушил заботливый голос:
- Просыпайся, солнышко! Пора уже вернуться в реальность.
Ещё не открыв глаза, ты начинаешь говорить:
- Мам… Мне приснился такой ужасный сон… Приснилось, будто… его больше нет.
В ответ лишь неловкое молчание.


Рецензии