Проснитесь для жизни!

Раннее утро. У меня выходной, но я ещё на рабочем месте.
 Допиваю кофе, смотрю телевизор. На экране Борис Щербаков,
 широким жестом руки, рекламируя кофе Nesсafe,
 произносит фразу:"Проснись для жизни!"
И мне захотелось проснуться. И я улыбнулась
обаянию этого ведущего, который смог, раскрывая свои объятия,
донести до меня глубинный смысл этой фразы.
Про кофе я даже и не подумала.( да не обидятся производители )
Когда человек просыпается, он открывает глаза,
открывает свою душу новому дню,  принимая то что видит.
Сегодня было замечательное солнечное утро, падал маленький снежок,
лёгкий морозец не испортил впечатление.
Как важно в нашей неугомонной жизни уметь видеть эту красоту.
Ведь от того, с каким настроением мы просыпаемся,
во многом зависит весь день.
А жизнь, настоящая жизнь - это и есть все краски природы.
Умение наблюдать малое, радоваться дождю, искренним улыбкам
и смеху от души, помогать ближним и получать от этого удовольствие,
по-настоящему улыбаясь душой. Хоть иногда , останавливайте бег
Вашей жизни и осмотритесь по-сторонам. Удивительно, как много интересных
вещей мы не замечаем день за днём.
Я искренне желаю, всем нам, каждый день: "Проснитесь для жизни!"
Для настоящей жизни.


Рецензии
Улыбаться и радоваться...
Жаль, что у многих людей эти замечательные вещи умирают под давлением вечной хандры и пасмурного настроения.
Улыбаться! Ведь даже дождливый и промозглый день может быть согрет горячим кофе и вашей улыбкой

Мелена Влади   26.10.2013 22:30     Заявить о нарушении