Евреи пытаются скрыть Истину слышишь

Мне еврейка религиозная написала рецензию ,а потом я ей там ответил ,что каббалисты
отрицают очевидную Истину ,в Пасху нисходит благодатный огонь в Храме Господнем ,
а иконы мироточат ,а каббалисты говорят что этого не может быть ,но дело всё в том
что Иисус сделал жертву из самого низкого места из нашего мира и жертва эта кровь
Иисуса ,поэтому иконы мироточат ,и нисходит благодатный огонь ,потому что Иисус
связал духовное и материальное ,сделал жертву во весь духовный рост Адама,То есть
на весь парцуф Гальгальта !

И дальше я ей сказал что сатана бежит от света ,он не может его терпеть ,и ещё в
евангелии от Иоанна написано что свет светит и тьма не объяла его ,то есть там где
свет нет тьмы ,а те люди которые не готовы принять Истину ,они пытаются её скрыть ,
но Истина вещь упрямая и она вылезает наружу ,Истина в свете в раскрытии ,всё что
было скрытым станет явным ,а секреты это обычно грехи ,или какие-то неблаговидные
поступки ,обычно если человек украл или убил он скрывает то что он это сделал ,или
если только человек раскаялся ,тогда он в открытую говорит ,да я был плохим человеком ,
и раскрывает кем он был ,тот кто любит Истину тот открыт ,а тот кто в грехе тот прячет
что-то ,например муж изменивший жене ,когда она ему говорит где ты был ,говорит ей
я был на работе или ещё что-то ,то есть скрывает ,во тьме, или же человек пошёл
сделал что-то нехорошее ,а говорит что был совсем в другом месте ,так и Сара Това
Кунин стёрла мой ответ на её рецензию ,в надежде скрыть Истину ,но Истина любит
обнаруживаться и это то что я вам хотел сегодня рассказать !


Рецензии