Урок поэзии
Вот, например, есть набор слов из статьи "Пятый пункт как бренд" - А.Амлинский. Из этого набора слов нужно слепить стих, но так, чтобы сохранился дух слова. Пробуем:
****Зато, как известно, то, что было драмой, легко превращается в фарс. Жил-был народ. Врачи, скрипачи, хохмачи. Завмаги и завлабы,стоматологи и микробиологи. Люди как люди, даром что Б-гоизбранный народ. Но тогда мы жили плохо, и власти нужен был образ. Образ врага. Скажем, не просто врачи, а врачи-убийцы. Кто-то же обязан был за все отвечать. Словом, коллективный Карабас-Барабас --полосатый, носатый и волосатый. Потом евреи стали уезжать. А потом и мы стали жить лучше, веселее. И Карабас-Барабас из врача-убийцы превратился в доброго модного Доктора Айболита. Образ обернулся мифом. Миф о народе - враге стал мифом о народе -умнице. Стены офисов украсили портреты Эйнштейна с высунутым языком. Так "евреи" стали брэндом. Неким парадоксальным символом и индикатором качества.****
***********************************************
Жил был народ, как стоматолог,
Но жил непросто, а мог как,
Умел он, как микробиолог,
Слепить из воздуха дензнак.
Он богом избран в айболиты,
Но от природы он хохмач.
Он волосат, не пьёт пол литры,
А по сто грамм, ну как скрипач.
Он Карабас, а значит брендом
В театре фарса быть ему,
Он был евреем в жизни бедным,
Сейчас не должен никому.
Он офисов веселых символ -
Эйнштейн, язык и на стене,
Он индикатор главной силы,
Что из мозгов течет вовне.
Он миф реальности далекой,
Завмаг, завлаб в СССР,
Он парадокс, почти калека,
Убогим всем почти в пример.
***********************************
Шутка. Сионистов, как впрочем, и русских националистов, прошу не волноваться без серьёзных на то оснований.
**** Еврейский патриотизм – это и есть сионизм в самом широком смысле этого слова и простом его определении, основанием которого является проживание еврея – истинного сиониста, на своей исторической Родине Эрец - Израэль. Это любовь еврея к своей Родине, это стремление жить на своей Родине – Эрец-Исраэль ( алия ), осваивать её земли ( поселения ) и защищать её. Это означает, что нужно бороться за Эрец-Исраэль, за её территориальную целостность и за мирные отношения с арабским окружением на основе исторической и юридической справедливости. Это базовые факторы еврейского мировоззрения – иудаизма, и еврейской идеологии – сионизма.****
Заметьте – иудаизма. А значит в основании религии - Тора.
Ну, дык и об чем речуга? Чего здесь авены с чубайсятами делают? А городецкие, юшкевичи, собакевичи и собчаковичи, …. ?! А Бен - Лазары?! Этим-то уж совсем не к лицу. А в США чего уютно устроились 14 миллионов истинных и истовых сионистов, патриотов и поборников мировой еврейской справедливости? Почему эти истинные сионисты не в Эрец-Израиле и с оружием в руках не защищают свою Родину от внешнего и внутреннего врага? Может, как раз, потому, что они не истинные евреи-сионисты, а иудушки все без исключения? А может, о господи, прости мя грешного, просто это и есть национальная черта иудея – ростовщичество и бродяжничество по миру в поисках места, где можно бОльший процент с гоя срубить под кредит, то есть дать ссуду под процент и раздеть гоя в ноль? Да и в Торе тоже самое написано – не давай еврею под процент. А гою дай и сделай его своим рабом, а имущество его забери себе за долги! Кредитование это и есть узаконенное рабство. А банкиры - ростовщики есть самые настоящие бандюганы – грабители с кистенем под мостом на большой дороге. А то правительство, которое раздает бандюкам – ростовщикам денежки из Резервного Фонда Стабилизации во время так называемого глобального финансового кризиса, организованного, как раз, бандюками – банкирами в ФРС - США, как такое национальное правительство, независимое (это оно само себя так кличет – независимое и равноудаленное) от ФРС США в управлении своим национальным государством, следует называть? Может быть правительством сборища иудушек, а не национальным и равноудаленным?! Хотя с равным удалением я явно погорячился – оно удалено и от самого государства, и от государственных национальных интересов, и от народа на достаточно далекие расстояния!
Свидетельство о публикации №211022101382
Елена Белогор 2 22.08.2011 23:25 Заявить о нарушении
Елена Белогор 2 22.08.2011 23:34 Заявить о нарушении
***
Смерть найти бы в бою на высоком кургане,
Где ковыль с ветром песни поют о былом,
О веках, утопающих в скорбном тумане,
О пути нашем бренном, коротком, земном.
Облака проплывая по небу снегами,
За курган уцепившись седой бородой,
Слёзы вечности льют, обнимая ручьями
Склон кургана, ковыль, след могилы немой.
Ворон старый устало присядет на холм,
Каркнет хрипло, всю стаю сзывая,
То ли чтоб отдохнуть, то ли есть уже корм,
То ли чтить славу павших и древнего края.
Стекленеющий взгляд, и последний мой вздох
Растекутся прощальным разливом по степи,
Небо звездами скрасит границы уход,
Вечность примет меня в свои прочные сети.
Анатолий Копьёв 23.08.2011 01:13 Заявить о нарушении
Будем жить? - Елена.
Елена Белогор 2 23.08.2011 01:21 Заявить о нарушении