Стихи Ветер перемен, Гиду, Дождь, В кафе, Под небо

                ШЕДЕВРЫ               
               
Нас ветры перемен зовут в дорогу …
И новые материки в туманных далях.
А сердцу скажут очень многое
Те города, которые в дали  растаят.

И строгая архитектура храмов,
Полотна и шедевры мировые
Заставят нас задуматься  на равных
Со всеми теми, кто тогда творил их.

Всегда  мы сможем прикоснуться
К святыням, так давно ушедшим.
И мысленно в те времена вернуться,
И  побороть восторг пришедший.

Года пройдут, и сквозь столетия,
К нам будет приходить признание
Твоих  шедевров несравненных-
Европа и Великобритания!


                ГИДУ
Наш гид –Денис – психолог, эрудит!
Мы без тебя не можем жить ни днем ни ночью.
Ты знаешь  языки любой страны,
И видел привидения  воочию!

                2007год                               

                ДОЖДЬ               

В Берлине дождь прозрачной стеной,
Версаль гроза обошла стороной,
В Париже ливень над Тур-д-Эффель.
Боже, когда постучишь ты мне в дверь?

  ------------------\\   ---------------

В кафе « У святой Женевьевы»
Хорошо и вкусно поели.
А в « Прокопе», где мы не бывали,
Наполеону выпить кофе не дали…
-------------------   \\   --------------

               
               


 ПОД   НЕБОМ  ПАРИЖА

Парижское небо не знало
Изысканней королей,
Ансамблей дворцовых  и парков,
Доживших  до нынешних дней.
               
Под небом Парижа ваяли
Создатели многих чудес.
И мы восхищенно вздыхали,
Пророча им вечность небес.

Под небом Парижа блистали
Философы и короли.
Пажи от любви умирали,
И принцы в сражения шли.

Парижское небо светилось
«Бастилий» жестоким огнем.
И темных людей просвещали
В чем суть их претензий и в ком.

Под небом Парижа писали
Мольер, Мопассан и Дюма.
И множили их , и верстали,
И были от них  без ума.

Под небом Парижа
Сбывались любые благие мечты,
А подиумы  взрывались,
Неся эталон красоты.


Мне дорого небо Парижа,
К нему я вернусь, и не раз,
В толпе  так случайно услышу:
«Любовь ты моя, Мон- Парнас!»
                2008 год

               

               РАЗДУМЬЯ

Сколько людей – столько мнений –
Каждый – с ладонью – судьбой.
Кто –то   непризнанный гений.
Кто-то доволен собой.

Как в этом мире без сказки
Время свое скоротать?
Мне помогают подсказки
Веру в любовь не терять.

Вижу в изящной церквушке
Будущих дней благодать,
В синих рассветов ловушке
Знак , что мне надо писать!

Что полюбить так несложно
Мне говорит листопад.
В тихом саду осторожно
Кроны волнуясь шумят.

               
Кто- то страдает незлобно,
Не понимая – за что,
Мне , дескать, так неудобно,
Я ведь хочу, чтобы везло!               

Кто- то, с открытой ладонью
Всех удивит, и любя,
Под воскресенье позвонит,
Грусть растопив января.

Благодарите мгновенье,
Благодарите судьбу.
Благодаря, без сомнения,
Тучи развею и тьму!
               
              2008год





          


Рецензии