Я могу не успеть..

Я могу не успеть, даже не спотыкаясь,
Не мое преуспеть, равнодушно толкаясь.
В переездах, признаниях, без никотина,
Не по дням, по часам растут страх и щетина.

Я устал от простуды и битой посуды
Мне не в новость давно всех друзей пересуды
Продолжая от скуки не тем забавляться
Выметаю осколки, иду простужаться.

Поврежденных в уме больше стал сторониться
С ними очень легко к ним присоединиться.
Перестал насовсем признавать пораженья
Вместе с ними исчезла любовь к раздраженью.

Я тебя перестал вдруг разыскивать всюду
И представь! Расхотел превращать в прах посуду.
Появилось желанье теплей одеваться
И исчезло стремленье все время сдаваться.

За меня у меня меньше стало волненья,
Лишь одно может стать для него вдохновеньем.
Я могу ослабеть став одним с тобой целым
И уйти на дуэль с неисправным прицелом.


Рецензии