Пират из Сурбарана сказка для взрослых часть 51

Глава 51.

-И я должна грести одна, конечно!
Пока ты будешь петь и прохлаждаться.
Учти, что берег  будет только к вечеру!
Не хочешь раньше до него добраться!?
 А ну-ка  сам включайся, дорогой!
Тем более, что там...(недосказала)
На берегу  увидела огонь:
Ей стало в тот же миг не до скандала.
На фоне ярких языков костра,
Отчетливее, чем на сцене театра
Увидели  двух пленников в кустах,
Привязаны, как к стопудовым ядрам.
-Смотри туда! Вот не было печали!
 Там кажется, разбойники и жертвы.
-Опять разбойники? И мы туда причалим?
А, может быть, судьбу доверить ветру?
-Нам нужно все равно туда доплыть.
-У нас нет ничего, одни бананы.
Ты будешь ИМИ по врагам палить?
  А кожуру накладывать на раны?
-Ох, ты и язва! Прекрати, Марго!
Поможем тем несчастным, дорогая!
Пока ты не узнаешь, кто есть кто,
Не говори, суду: "Я их  знать не знаю!"
-Да, я не против! Подплывай быстрей!
 Ворвемся на/берег, как ураган на Фиджи!
Ворвались, как же! ( опалив в костре,
себе рубахи,  волосы и бриджи...)
Но шуму было!!! Десять  егерей,
решившие загнать в лесу  медведя,
так не смогли бы  напугать зверей,
(как эти двое, что свободой бредят.)
Плененные - на корточках сидят:
Расправы ждут от банды флибустьеров.
Веревки жмут (опутаны до пят),
Марго заговорила с ними первой:
-Простите, господа, за наш визит.
За этот шум и может быть ущерб…
Но почему у вас так  странен вид?
Кто вас связал? Да и за что, вообще?!
И в это время брызнула картечь:
Задела Дастина (он, все же - невезучий!)
Попала в руку, поцарапав плечи.
(А он и так был травмою измучен)
Луч солнца показал им, где стволы:
Стальной прицел у дула револьверов.
-Ах, гадский папа, вы еще  целы?-
Марго искала, чем в них бросить, нервно.
Раздался выстрел - разорвал кувшин:
Бурбон крепчайший вылился в кострище.
Огонь поднялся  выше всех вершин,
И Дастин крикнул ей: Готовь нам пищу!
-Ты шутишь так?! Я оценила юмор!
Схватила дрын, торчащий из огня:
Метнула с силой!(кто бы мог подумать!)
Его бы даже Дастин не поднял!
Из леса заорали в тот же миг:
-Убила!
-Господи, Марго, ты в них попала,
Кого-то им напомнил этот крик...
-Похоже - Бето! Брат! Наш славный малый!
-Альберто, это ты или не ты?
Ответь, не бойся… это я - Георгий!
Твой брат родной! Пошевели кусты!
Прости, что пострадал от нашей "оргии"!
Как оказалось, что пиратом стал!?
Я жду, Альберто! Ты же свят, как пастырь!
(А кровь из раны все сильней  хлестала,
И требовала наложить скорее пластырь)
Молчать и далее – ужасный моветон:
Альберто вышел, как с дружком когда-то...
И оказалось, что  из них никто,
Ни членом банды не был, ни пиратом.
А те, что на коленях у костра:-
Кивали в сторону плененных с  «Командора»:
Пять лет на море  наводили страх,
На всех, кто бороздил его просторы.
-Вчера фрегат попал под их обстрел,
На абордаж! И судно Бог не спас...
Фрегат дал течь, потом сильнейший крен,
Все утонули, кроме них и нас...
-Марго, ты рада? Брат опять со мной!
(-О, нет,  мой милый, я совсем не рада!
 Он, или Я… представь, что ты – тот Ной,
В ковчеге на вершине Арарата.)
(Что делать с братцем?  Плавать, воевать?
Гоняться за сокровищами в море?
Как от него избавиться ... Послать?
Или?  смириться …  с Дастином не спорить?)
Но тут Альберто, сделал первый шаг:
-Друзья мои,  объединим усилия...
Поднимаем королевский флаг,
Мы  ввосьмером – любой простор осилим!
Построим  лодку с помощью  камней.
Долбить придется ствол у этой бальзы.
Закончим быстро! Доверяйте мне!
Я принесу вам много больше пользы,
-Нет, братец Бето! Это не для нас!
Мы с Маргаритой не фанаты власти!
Король еще не объявил указ,
О том, чтоб море поделить на части...
И это значит,  мы плывем туда,
где нас не спросят, кто мы и откуда...
Свобода, братец - хороша всегда!
Марго подумала:  А Дастин, просто чудо!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2011/02/22/195


Рецензии
Лен, фантазия твоя неистощима! Я чувствую, мы скоро с твоими героями сроднимся! Жаль только что на свадьбе придется гулять виртаульно:)))
Лен, а где все-таки книга обещенная? А?

Галина Балабанова   22.02.2011 21:29     Заявить о нарушении
Галочка, книгу пока не печатаю, по простой причине, не хочу малым тиражом, а хочу сразу большим))) А это доп. расходы.чуть позже,
Обязательно напечатаю!))
Галь,я так рада,что у тебя душа к "пиратам" прикипела!)))
Это тоже книгой будет.
Весной допишу, отредактирую...и в конце лета хочу напечатать)))
Обнимаю,Твоя

Елена Талленика   22.02.2011 22:06   Заявить о нарушении
Ну, это совсем другое дело! Большому кораблю - большое плаванье!!!
Давай, Ленок! Крепи паруса!

Галина Балабанова   22.02.2011 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо, друг!

Елена Талленика   23.02.2011 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.