Исход

Бесконечное путешествие, этот адский подъем. Голодные, сверкающие глаза постоянно смотрят на нашу клетку. Чувствую себя наживкой. Какое же неприятное ощущение в груди. Она уснула у меня на руках, не может больше без отдыха. Пылающие, белоснежные крылья…как давно их у меня нет. Нет этой чертовой, беспомощной ноши за спиной, какие же они все-таки были мудаки. Желание рассмеяться в их обледенелые и обглоданные рожи так велико, но нужно себя сдерживать, нельзя себя выдавать. Проклятье.
Мои мысли камни, я сделан из стали, мои руки плети, мой взгляд вечный огонь, моя кровь яд. Хаос и беспорядочность… они так упоительны. В этой музыке, на этом холсте каких-то соответствий, вне протяжения жило мое лицо. Все эти маски вокруг, я вижу их насквозь. Ублюдки.
Что это? Опять дождь…нет, подождите. Он так опаляет, эта невыносимая боль, почему мне так знаком этот взгляд, этот свет боли и страданий. Нет, нельзя чтобы она проснулась, она не вынесет…Крылья, как же они нужны, когда их уже нет. Грани бесконечного, я их вижу…наконец. Откуда этот свет, неужели…этого не может быть. Столько лет мы поднимались…
Моя спина, взрыв ядерной бомбы произошел внутри меня. Мой позвоночник вырван, я держу его…еще теплый, из него сочится моя кровь, или не моя? Не понимаю происходящего, неужели он добрался до меня. Не может быть, он слишком немощен и глуп. Купаясь в своем тщеславии и гордыне, он не мог…стоп. Почему я знаю его, откуда?!
Мы стоим на краю бездны, вижу другой конец земли в этой дыре, даже немного звезд, забавно. Почему мне так спокойно, откуда взялась эта слабость. Во мне нет костей, я чувствую это, держа сестренку на своих, похожих на желе, руках. Почему ты всё еще спишь, прошу проснись! Ладно, я тебя понесу.
Свет ледяным отчаянием опаляет мои глаза, мое тело, я потерял себя. Чувствую, как кипит в моем черепе мозг и вытекает из ушей…что это? Опускаясь на колени перед самим собой, осознавая, что я потерял всю свою силу, почему я так спокоен…этот сладостный ветер из инея, хватаю ртом его частицы, как последние глотки той смолы, что я вкусил совсем недавно. Почему мои крылья снова со мной, зачем ты мне их дала, если я не могу ими пользоваться. Снова ноша, я должен снова получить силу…Почему у меня возникает чувство дежавю?
Наш крестовый поход еще не окончен, я раскрашу этот мир так, как я захочу.


Рецензии