Стихи о киллерах

СНАЙПЕР

Был бы сразу подвергнут аресту,
Но я начал со смертью игру,
И винтовку свою, как невесту,
Осторожно на руки беру.

До чего хороша и прекрасна,
Понимаю - теперь обречен,
Ведь моя это смерть - вижу ясно,
Но я с ней по любви обручен.

От ее же подруги жестокой
Я погибну, и все же влюблен
В синеглазый прицел с поволокой,
Что мечтательно вдаль устремлен.

Побежали мурашки по коже -
Мы для третьего стали судьбой -
Вот любви моей жесткое ложе -
Мы прильнули друг к другу с тобой.

Ты, как лед, холодна, безучастна,
Замерла, пламенеть не спеша,
Вдруг забьешься в руках моих  страстно,
Лишь на спуск я нажму, не дыша.

И увижу в прицеле глубоком,
Как бежит, замерзая, слеза...
Льется кровь, и всевидящим оком
Ангел Смерти мне смотрит в глаза.

Это сделал не я, мы – под НИМИ,
А я только приказ выполнял:
В Книге Жизни я стер чье-то имя
И его в Книгу Смерти вписал.

27.01.1976


ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТ

В пестром пасьянсе толпы
И у домов, по углам,
Всюду агенты судьбы
Сети расставили нам.
Круг свой замкнула беда,
Стынет в предчувствии кровь...
Так беззащитна всегда
Перед разлукой любовь.

Припев:
Я знаю, ничто не поможет –
Система безжалостней льда.
Любовь растопить ее сможет,
Но киллером станет вода:
Разлука, разлука, разлука…
Любовь для разлуки лишь цель.
Повсюду разлука неистово
Любовь нашу ловит в прицел!

Любим друг друга с тобой -
Вот и вся наша вина
Перед Хозяйкой-Судьбой,
Но не прощает она!
На пистолете глушитель...
В самый последний момент
Маску снял ангел-хранитель -
Тайный разлуки агент!

1988


КОТ ВАСЬКА И КИЛЛЕР КРЫСА

Кот собаке морду расцарапал,
Убежал на крышу – не достать,
И от злости пес тогда заплакал,
И решил он киллера нанять.

Не банкир кот Васька, просто – киса,
Он простой дворовый честный кот,
Но не страшен Ваське киллер– крыса,
Ведь за Ваську весь честной народ!

Киллер день и ночь коварно крался,
И на нервах у кота играл,
Но когда с ним рядом оказался,
Васька взял и киллера сожрал.

Пес не смог опять не разрыдаться –
Всем давал кот Васька интервью:
«Потому я смог в живых остаться,
Что народ взял сторону мою!»

20080313


КОТ ВАСЬКА – КИЛЛЕР

Завелись в подвале крысы,
И шакалят по мешкам,
Неприятные сюрпризы
Оставляют здесь и там.
Колбасу уже схарчили,
Сыр и масло стали жрать.
И тогда мы все решили
Ваську-киллера нанять.

Припев:
Кот Васька – киллер, но хороший.
Когда проблемы тянут вниз,
Кот Васька - киллер, вам поможет,
Избавит вас от вредных крыс.
Кот Васька – киллер, не подведет,
Кот Васька – киллер, надежный кот,
Когда проблемы нас тянут вниз,
Кот Васька – киллер, спасет от крыс!

Делал Васька дело быстро,
Крысы сдались нелегко,
Но теперь в подвале чисто,
Есть и сыр, и молоко.
Пьет хозяин снова виски,
А хозяйка свой компот,
Васька съел в награду вискас,
И заказов новых ждет.

20080426


Рецензии
Замечательные песни про котов, весёлые!
Ставлю большой «плюс» на песни и пою их своему коту Моньке.
Хватит ему рыбу жрать да спать, а по ночам по кошкам бегать,
делаем из него профессионального киллера!
Спасибо, Миша, надоумил, а то не знали, что с мышами делать, одомашнили совсем…

Ирина Петал   21.11.2011 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.