Очно-заочные ГениоКлассы в Оазисах -текст фильма 2
Фалес говорил: «Учи и учись Лучшему!»
Прав древнегреческий мудрец, можно его дополнить:
и у Лучших, т.е. нужно учиться Лучшему у Лучших!
… Есть такое слово Гениальность или ГЕНийность.
Т.е. лучше учиться у Гениев. В каждом деле есть свой Гений, и
Человек, который хочет не просто получить казённое образование,
т.е. стать ещё одним «интеллектуальным клоном»,
никому не нужным в мировой экономике, где рынок и
выбирают либо своих, либо Людей, которые незаменимы…
Поэтому обучение у Гениев гарантирует востребованность в дальнейшем.
Остаётся только выбрать Сродное Дело, заниматься которым естественно
для Человека, и того Гения, с кем возникает естественный Природный Резонанс
сразу и навсегда. Даже, наверно, выбирать не Дело, а Гения и чем бы
этот Гений ни занимался – стоит у него учиться, п.ч. если есть ДАР, то
ДАР универсален, как Жизнь: если есть Живое – оно Живёт.
И не важно даже чем заниматься, потому что
каждое Дело, «Полезное для Жизни»*, – важно!
Как говорят на Востоке, «что ты ешь, такое у тебя будет и здоровье»,
также, наверное, и какую информацию или знания, умения
воспринимает Человек – такой он будет … такого качества
он и будет … ну, ладно, специалистом.
Есть прекрасное место в Российской Федерации в европейской части,
это – Кавказ и в частности Теберда, Домбай. Это место уникально,
п.ч. там, например, не применяют удобрения, всё натуральное,
альпийские луга, чистая вода, не просто даже Чистая, а Талая
долгое время. Поэтому это место для всех целебно и можно делать
очно-заочные ГениоКлассы именно в таких местах и в этом месте.
Заочно любой может обучаться у Гениев, а те Люди, которые
как бы прошли аттестацию у Гениев, приглашаются в эти места
для непосредственного общения и обучения уже в Человеческих формах,
сугубо-Человеческих: без (технических) средств информации.
Наверно, правильно делали на Востоке, что Ученики –
просто Жили с Учителем и учились прежде всего Образу Жизни.
Потому что Одарённых Людей очень много (на мой взгляд,
в каждой тысяче есть несколько Одарённых), а вот Образа Жизни ...
он и не обозначен и его нигде не учат вести. Поэтому я и
ввожу слово «ГЕНийность», это значит: и обладать ДАРом, и
вести Образ Жизни, свойственный или обязательный для Одарённого
Человека, чтобы этот ДАР – постоянно действовал.
Болото – это та же Речка, которая перестала двигаться
и разлилась … на счёт Речки не знаю, скорее всего, это Речка,
которая остановилась, да, перестала двигаться и возникает Болото.
Т.е. если есть ДАР и он не используется регулярно, то он обретает
те формы, которые недопустимы. Поэтому предлагается
Человеку вести Дневник, Ежедневник во всех формах.
Чтобы это было наиболее интересно для других, то предлагается
вести Дневник либо Улучшения, либо, хотя бы, фиксирование
того Лучшего, что Человек воспринимает в Мире, в мире Людей.
Предлагается вообще-то Жизнь в Человеческих формах:
Искусство, Наука и Религия тем более, п.ч. там явно неЧеловеческие
сущности командуют, поменять на Натуральную Жизнь в Человеческих формах.
Главное действие, которое есть в Человеческой Жизни,
это Рождение, самое главное. Второе главное действие,
по-моему, Сон: это Рождение Содержания, которое
не сформировано теми Знаниями и Общей Информацией,
которые Человеку предлагаются. Уже говорил вождь Ирокезов
в давности, что «Сон – это дверь в Лучший Мир!» Поэтому:
чтобы попасть в свой Лучший Мир – Человек должен научиться
видеть, ну, так называемые, Творческие Сны и их фиксировать,
Потому что здесь разговор не о Человеке, а о Представителе РОДа,
поэтому каждый Представитель РОДа продолжает этот Путь РОДа,
который органичен для каждого Представителя РОДа. Но: так как
сейчас мутации, то Степень Родства катастрофически уменьшается.
Поэтому в Оазисах, помимо такого условного знания, мастерства
в какой-то профессии, подготавливаются Люди (которые живут в Оазисах),
ещё и к Рождению НаиЛучшего, то есть НаиРоднейшего, Потомка.
Хотя бы 7 месяцев, а лучше 2 года жить в этом месте, обучаясь у Гениев,
и, одновременно, совершая главное действие и Долг Человека:
подготовку к Зарождению НаиЛучшего, т.е. НаиРоднейшего, Потомка.
У Волхвов считалось, что полноценным Волхвом становился Волхв,
которого готовили 6 поколений. На седьмое поколение он становился …
Волхвом в полном качестве: он и Роды принимал, он и знал Как Жить,
умел общаться с разными Людьми, понимал их, ну, Вождём мог быть и был.
Сейчас, вот, например, я услышал, что в Ведах есть «копное право», но
что это за «копное право» я пока не понял, но и не слышал чёткой формулировки…
Хотя Трехлебов говорил, что был МанАрх (т.е. Лучший Человек)
и он обладал Особыми Правами, поэтому …
Меня интересует вот эта иерархия Людей по
ценности Индивидуально-Родового Времени…
Если у Человека Время более ценно, то он не имеет права
(ни он, ни тем более другой стороне) тратить Время на восприятие …
т.е. Инициатива при общении должна быть
за тем Человеком, чьё Время сравнительно более ценно
или, иначе говоря, (кто) более Одарён.
Т.е. я предлагаю ДАР сам по себе ценить и
руководствоваться именно этим критерием,
а не степенью развитости в какой-то профессии.
П.ч… Носитель ДАРа, даже по определению, должен заниматься
именно ДАРом, чтобы его открыть, улучшать и передать.
Вся остальная деятельность имеет второстепенное значение.
Поэтому если мы посмотрим на ту историю, которая осталась,
мы … ну, я, например, практически и не знаю Преемственности Гениев,
т.е. если есть Гений, то кто из его Родных либо Учеников его превзошёл?!.
P.S.
* "полезное для жизни" выражение Продика Кеосского.
http://my.mail.ru/community/aristoschool/31440EDDABFE8306.html
Свидетельство о публикации №211022101712