Старк, - французкий дизайнер
на надувных изделиях, с 1969 году начал сотрудничать с Пьером Карденом.
* * *
"Старк - суперстар"... и даже больше...
Я никогда не делаю жилых интерьеров - я считаю, что дизайнерские интерьеры вредны, свою жизнь
нужно строить самостоятельно.
Простые предметы не должны стоить дорого, надо стереть с ценников лишние нули.
Я предпочитаю оставлять кожу на зверях, а деревья - в лесу.
Объекты не должны служить средствами представления денег так, чтобы люди могли оскорблять
этим собственных соседей... В смысле - "я заработал кучу денег, мои источники доходов больше
чем ваши, а вы можете просто fuck off:"
В современном мире хороший тон - это делиться хорошей идеей, если она у вас есть, повторять ее,
воспроизводить, чтобы дать лучшее максимальному количеству людей.
- А если клиент говорит: я хочу это и это, а вам это не нравится... что тогда?
- Они получат только то, что они хотят. Я никогда не буду заставлять кого-то делать что-то или жить
в таком месте, которое им не нравится.
Моя самая главная и несбыточная жизненная мечта - быть красивой женщиной.
В детстве я был абсолютно асоциален и ненавидел школу. Это были худшие годы моей жизни.
Я проводил
целые дни, проектируя, с большой изобретательностью, орудия пыток для своих учителей… Хорошо,
что только рисовал - мог бы стать серийным убийцей...
Мое детство кажется мне сейчас одним гигантским куском промерзлой и непробиваемой скуки. Школа
— это вообще какой-то страшный суд.
По окончании войны в Югославии появилось огромное количество недорогих киллеров. Всех, кто со
мной не согласен, я "заказываю".
Звезды там выставлены не только русские, но и западные, которые строят в Москве. Они достойны
отдельного восхищенного живописания, но об одной звезде хочется сказать уже сейчас – это великолепный
стенд Филиппа Старка. Это просто стена, и внизу подпись – Филипп Старк. Ну еще на высоте приблизительно
метр от пола, ближе к левому краю есть такая маленькая вмятинка в стене, но кажется, что это случайность,
просто неровно закрасили. А так просто стена. Суть концепции прямо-таки бросается в глаза: самая
настоящая западная раззвезда – пустое место, которое очень дорого стоит... Нашим архитекторам надо
стремиться к тому, чтобы стать как Филипп Старк. То есть дорогим пустым местом. (Ревзин)
Свидетельство о публикации №211022101731