Почётный Бездарь Прозы. ру

... это я ...
... меня надо беречь и критиковать только по малой нужде...
... если по большой - то сразу на главной...
... чтобы все увидели, как я бездарен...
... и за мою бездарность вконец ожалевшие прозоряне кидали мне баллы и реценции...
... и я, отксеренный и растиражированный, войду во все аналы...


Рецензии
Да чего Вы паритесь из-за рецензий ? Долгое время о них вообще понятия не имел , что это . Случайно , как-то стал разглядывать страницу, а там оказывается , кто-то оценивет ! Мало того , пишут ради рецензий ! А ещё и обижаются , прочёл и не оценил . Рецензия - самоцель ? Хрень по-моему . Жму зелёную , коль Вам надо :-)))

Александр Ярошенков   21.02.2012 20:50     Заявить о нарушении
я пошутил

пасиб

Сид Даун   21.02.2012 20:55   Заявить о нарушении
Да сразу понял :-))) Ценю тонкий юмор :-)))

Александр Ярошенков   21.02.2012 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.