Куда исчезают люди и откуда берутся лишние объекты

Очень много случаев нарушения законов этого мирка знаю я.Могу ознакомить и вас.Чтобы не было такой глупой увереннолсти в вас что этот мир незыблим и простоит таким еще века-не простоит.Придя однажды домой вы можете не обнаружить своего жилища вовсе.
Не простоит-с такими то абсурдными нарушениями матричными парадоксами-никогда
Однажды мы жили в Перми-год.Часто ходили по центру города Перми и конечно запомнили все там домики и их расположение и вид их.Например на повороте двух огромных улиц хорошо помним была клумба с цветами огромная такая.Розы очень красивые там цвели много их было там очень.Идем там через три дня после того как даже нюхали цветы на этой клумбе- и видим-на месте клумбы стоит небольшое здание-кафе-каменный низ деревянный верх- обшарпанный такой-мы удивились откуда оно взялось ведь невозможно построить целое здание за три дня- и так его состарить-мало того когда мы зашли туда внутрь мы увидели поцарапанные стены здание было изношенным и старым будто оно там стояло уже минимум лет 10.Мы спросили у барменши-сколько времени стоит это кафе она ответила лет 7.Мы ответили
-а где клумба -она удивилась-какая такая клумба? тут ее никогда и не было.Мы спросили об этом кафе и других пермяков-все дружно сказали что не видели клумбы никогда и что кафе это давно там стоит и даже стало уже старым зданием .

Наша знакомая в Иркутске описала похожий случай-она с подругой любила зимой греться в подъезде одного большого дома-четвертом по счетуПотом ее подруга уехала навсегда в Израиль и она тосковала по ней и пришла туда же к этому дому чтобы зайти в тот подъезда и вспомнить как они там с подругой грелись зимами это было как бы их местечко.Но она НЕ обнаружила никакого подъезда там четвертого-три было в четвертого не было вообще.Она тоже спросила жителей те удивились сказали что живут тут лет по 20 но никогда никакого четвертого подъезда не видели.Девушка в полном шоке ушла оттуда.

Я живу в доме номер13.Однажды к нам должна была приехать подруга из Перми Она приехала и на вокзале взяла такси и назвала адрес таксисту-таксист удивился и сказал-такого дома там нет и никогда не было Там стоит 11 и сразу 15ый дом я точно знаю.Подруга поменяла такси и приехала к нам и рассказала нам про это Я пошла в городскую архитектурную инспекцию там в холле висит список всех домов района нашего под номерами и можете себе представить мое удивление- там был описан дом 11 и дом 15 а о нашем 13ом ни слова будто его в природе нет.

Однажды мы с мужем и сыном поздно ночью гуляли (мы любим гулять ночью потому что никого лишнего на улицах ночами нет -спокойно тихо и свободно от дураков. Дело было летом Мы увидели на небе совершенно другие звезды-незнакомые нам-ни большой медведицы ни даже луны не было а были другие звезды совсем по иному расположенные-низко очень что в наших краях не бывает-и особенно нас поразила огромная звезда молочного цвета зависшая прямо над перекрестком дорог около нашего дома Она была какая то странная я даже предположила что это не звезда а корабль инопланетный Она приближалась становясь все ниже и крупнее Мы видя это на всякий случай ушли домой.
И Та же подруга из Иркутска рассказала нам что недавно тоже ночью идя по улице она увидела огромную чью то тень которая летела по небу-очень быстро Она подумала что летучая мышь но потом сказала себе-какая летучая мышь зимой? кто это летел она так и не поняла.

В пЕРМИ МЫ работали и потому ГОД ЖИЛИ НА КВАРТИРЕ У СВОЕй ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ И ЕЕ ДОчЕРИ мИЛЫЕ ЛЮДИ мЫ СНИМИ МНОГО ОБЩАЛИСЬ ЖИЛИ ТО ВМЕСТЕ.пОТОМ МЫ УЕХАЛИ ОТТУДА Е СЕБЕ ДОМОЙ пРОШЛО ЛЕТ ПЯТЬ И ОНИ НАМ ПОНАДОБИЛИСЬ-МЫ ПОЗВОНИЛИ ИМ ПО ХОРОШО ЗНАКОМОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА И НЕЗНаКОМЫЙ ЖЕНСКИй ГоЛОС СООБЩИЛ НАМ ЧТО ДА НОМЕР ЭТОТ ТАКОЙ ТО И АДРЕС ТОТ ЖЕ НО ТУТ НИКОГдА НЕ ЖИлА ЖЕНЩИНА С ДОЧЕРЬЮ А ЖИВУТ ОНИ-МУЖ ЖЕНА И ДВА СЫНА.
Мы не поверили положили трубку и снова позвонили-взяла трубку снова эта женщина.Мы так и не поняли а где тогда мы жили и куда делась наша знакомая с дочерью?
Однажды жарким летним днем я шла мимо здания нефтяной кампании английско русской и решила пойти туда-(меня туда как будто кто то тянул) спросить нет ли там для меня работы психологом(в каждой крупной кампании есть вакансия психолога корпоративного)Я при подходе к зданию увидела много автомобилей и из одного из них на меня внимательно смотрел мужчина в крупной вязки белом ТЕпЛОМ свитере(на улице плюс 39 жара)-я только потому на него и замотрелась что он был так тепло одет для лета и увидела приглядевшись и подойдя ближе к машине этой-что это....Путин вЛАДИМИр вЛАДИМИРОВИЧ.я БЫлА ТАК ПОРАЖЕНА ЧТО АЖ ВСТАЛА НА МЕСТЕ И УСТАВИЛАСЬ НА НЕГО а ОН-НА МЕНЯ.-таким прищуренным холодным взглядом словно изучая меня.
Я оглянулась вокруг ища его охрану-ее не было. Поняв что происходит что то необъяснимое я быстро ушла с того места. Дома вечером включив телевизор я увидела Путина с том же белом свитере-он был на севере(там было видно холодно) с поездкой

Однажды я забеспокоилась за свою сестру живущую в Москве.И вынудила мужа и сына поехать в Москву я почувствовала что то неладное потому что Мы приехали и добрались до квартиры сестры.Она всегда дома-домохозяйка. Мы долго звонили и стучали в дверь никто не открывал Мы звонили соседям-где не открывают и вообще ни одного живого человека мы там в подъезде так и не увидели ЧАС- ощуение запустения было и того что тут никто давно не живет.Я заплакала и заорала ГДЕ МОЯ СЕСТРА и ее дочери?
Мы вышли из этого странного дома пустого с черными окнами-ни в одной квартире не горел свет и пошли в булочную около.Там спросили продавцов о доме сестры -они сказали-там давно никто тне живет куда делись жильцы мы не знаем и никто не знает.
С тех пор я не могу связаться с сестрой-ее телефон не отвечает. она не пишет мне писем и так уже лет 10.На мои письма никто не отвечает.

Тоже самое наблюдалось и в моем городе с моец подругой оНА ТОЖЕ ДОМОХОЗЯЙКА И ВСЕГДА ДОМА ДОЛжНА БЫТЬ.пРИШЛА Я К НЕЙ.оНА НЕ ОТКРыВЫЛА.я ПОЗвОНИЛА СОСЕДЯМ ОНИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВаЛИ.сНОВА НИКОГО КАК И В МОСКОВСКОМ ДОМЕ НЕТ.пОДъЕЗД ТИХИЙ И НЕЖИЛОЙ НА ВИД ДАЖЕ ТОЛЬКО КОТЫ ОРУТ.пОТОМ МНОГО РАЗ ХОДИЛА МИМО СМОТРЕЛА НА ОКНА ПОдРУГИ- всегда НИЧЕГО И НИКОГО СВЕТА ТАМ НЕТ НИ В ВОСЕМЬ ВЕЧЕРА НИ НОЧЬЮ НИ ДНЕМ.

В доме против нашего-живет семейка он она и их дочь пятилетняя тогда и машина с номером ::: Я еще обратила внимание на номер подумала будет несчастье с таким то номером и Тут же он разбил машину и дочь свою насмерть Ее хоронили оттуда же я была на похоронах и весь двор былНо не это интересно.Через некоторое время жена этого мужика родила сына Он подрос и стал грозой двора-=настоящий бандит Он кидал камнями нам в окна и мы пошли разбираться с его родителями=этими же кто потерял дочь несколько лет назад Мы сказали им-ваш сын хулиганит На что мужик ответил у НАС НЕТ СЫНА И ВООБЩЕ НИКОГдА НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДЕТЕЙ!!!
Мы не поверили и расспросили их соседей - те подтвердили это бездетная пара всегда была такой.А как же те похороны их дочери пятилетне-й их видел весь двор? а как же их сын-все знают что он их?он и до сих пор по двору отирается
Еще одно семейство во дворе нашем
Хорошо помню как она родила своего сына .-она с ним гуляла много во дворе
Мальчик их- рос у них лет до 10 потом исчез и у них родилась дочь Когда я спросила ее сВЕТА А ГДЕ ТВОй сЫН? КУДА ДЕЛСЯ? ОНА ПОЖАЛА ПЛЕЧАМИ И СКАЗАЛА-У НАС ТОЛЬКО ДОЧЬ!!!сына никогда не было у нас.
Как не было если все его видели с ней же годами ?
Вот такие дела творятся здесьЧто
то такое я знаю это ХАОС.Куда деваются люди исчезая бесследно- я не знаю.


Рецензии