Бонни и Клайд

- Ты любишь меня, Бонни?
- Пристрели меня, Клайд, когда ты будешь умирать, и я буду благодарна тебе за то, что ты взял меня с собой. Этот мир прекрасен и бесконечен, а  мир людей может предложить нам лишь тысячу дорог. Я не знаю, когда,  но в конце каждой из них  мы уже были.
- Мы попадем в ад, Бонни?
- Нет, Клайд.  Глупые люди считают, что ад  - это  где-то там…  Они думают, что где-то может быть по-другому.   Ад – на Земле, мы попадем в рай. Там у нас будет все – самое лучшее: ты будешь одеваться в костюмы лучших домов, и  мы будем ездить по облакам на лучших автомобилях…
- Разве  у Бога есть что-то, круче нашего  Форда?
- Ты прав, Клайд! Мы будем  носиться  по раю на нашем Форде, и он будет довольно урчать  во все свои  восемь цилиндров.   Мы будем смеяться,  и смотреть, как  где-то далеко внизу  маленькие люди тащатся по одной из своих дорог…  Заводи мотор, Клайд! Едем!


Рецензии
Ну шо, про- ХЛАДНАЯ
Пошто табе спонадобилось
шкарябать "ОТВЕТ БАБАЙЛОВОЙ"?
Ну, цель-та якА?
ВЕдь видно жа, шо ето не для табе выставлено
Ну,так чаво?

Нестор Тупоглупай   11.01.2020 13:53     Заявить о нарушении
ЯкИ такИ и для чё Вони и Кладь?
НА шо и кому НУЖНА ЕТА ПРО-хлажднвая ИРУНДА?

Нестор Тупоглупай   11.01.2020 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.