Взгляд демона

Он был огромен как гора. Да и звали его Вильям Гора. Двухметровый великан с невероятно огромными плечами и пудовыми кулаками. Он был лучшим уличным бойцом в городе. Пожалуй не одна драка не обходилась без него. Завсегдатай бара «Черный Джо» который обходили за версту добропорядочные граждане. Там собирались  те которых в простонародье называют отбросы общества: бандиты,разбойники,уголовники всех мастей уличные бродяги и портовые биндюжники. В это достославное заведение приходили лишь напиться и подраться. И конечно же Вильям просто обожал это милое местечко.
В это вечер он сидел с кружкой пива и о чем то грустно думал. О чем? Хм...  Вильям влюбился. И не в кого нибудь, а в самую прекрасную даму города Эльзу дочь борона фон Фейербаха. Весьма уважаемое семейство. И конечно же он,простой плотник не ровня такой высокородной особе. Но,сердцу не прикажешь. Стрела Амура сразила Вильяма Гору как только он увидел ее проезжающую по улице в роскошном кабриолете. И теперь бедный Вильям просто не находил себе места. Он даже не заметил что в бар вошел богато одетый брюнет в высоком цилиндре. А такие господа не то что не часто посещали это заведение,вообще никогда. Все посетители бара с удивлением смотрели на далеко не бедного и явно родовитого господина. Что ему здесь нужно? Здесь в этой грязной помойке куда приходят лишь представители самого низшего сословия. А изящный господин меж тем уселся за столик и заказал себе пива.  Уже через несколько минут все дамы находившиеся в баре включая не только местных проституток но и тех немногих что пришли со своими кавалерами и официанток напрочь позабывших о посетителях и своей работе,окружили брюнета. Каждая пыталась привлечь его внимание между делом отталкивая локтями соперниц. Среди них даже завязалась небольшая потасовка сопровождаемая отборной бранью. Такого мужская половина посетителей бара простить не могла.  Один за другим мужчины стали подниматься и направляться к столику за которым нахальный богатей соблазняет их дам. Клаус,высокий матрос схватил брюнета за лацканы камзола и опрокидывая столы и все находящееся на них ,вытащил его на середину зала.
-Ты что себе позволяешь-проревел Клаус.
-Мочи его!-взвизгнул Адольф,низкорослый бандит,выхватывая из за голенища сапога финку.
Но нож так и не успел достигнуть цели. Адольф отлетел в угол от удара Вильяма.
Завязалась драка. Дамы с визгом бросились на выход, а Вильям продолжал разбрасывать,своими огромными кулачищами разъяренных посетителей. Через несколько минут все завершилось, а Вильям подошел к брюнету,который как ни странно даже не испугался и тихо проговорил своим страшным басом:
-Нечего здесь делать такому высокородному господину.
-Да,вы правы!- воскликнул брюнет.-я право слово,совершил ошибку зайдя в этот район. И хотел бы вас попросить сопроводить меня.
И в его руке сверкнул золотой.
-Хм...  -ухмыльнулся Вильям принимая монету-всегда пожалуйста !
И они отправились прочь из бара.
-Знаешь что Вильям!-начал брюнет стуча каблуками своих дорогих туфель по грязной брусчатке улицы-ты спас мне жизнь.
-Да ладно. Чего уж там-пробурчал Гора.
-Нет,нет! В самом деле!-воскликнул брюнет- и поэтому, в награду за это, я хочу исполнить одно твое желание.
-То есть?-не понял Вильям.
Брюнет остановился.
-То есть я демон.-из под плаща появились перепончатые крылья.
Вияльям в ужасе отшатнулся.
-Чур меня!-закричал Гора отчаянно крестясь.
-Перестань!-засмеялся брюнет- я не причиню тебе зла. Наоборот! Я хочу исполнить твое самое заветное желание. У тебя же есть такое?
-С чего бы это?- недоверчиво прищурился Вильям.
-Ты славный парень,вот и все-весело ответил демон.
Вильям почесал затылок и улыбнувшись проговорил:
-Да есть одно.
-Ну же,не томи- в азарте заговорил брюнет.
Вильям махнул рукой:
-Короче я хочу одним лишь своим взглядом покорять женские сердца!
Демон заметно погрустнел.
-Зачем тебе это?
-Нуууу..-протянул Вильям-я влюблен.
И он смущаясь посмотрел вниз.
-Друг мой-умояюще проговорил демон- давай я сделаю так что бы она просто влюбилась в тебя.
-А если я ее разлюблю, и влюблюсь в другую? То опять страдать?-возмущенно воскликнул Вильям.
-Ну,давай я тебя сделаю очень богатым! И тогда все сами будут прыгать тебе на шею!- в надежде предложил демон.
-Нет!-отрезал Вильям-мне нужны чувства!
-Да ты сам демон-ухмыльнулся брюнет-охотишься за душами?
-Нууууу... -скромно улыбнулся Вильям.
-Будь по твоему-обреченно произнес демон-я так и быть,исполню твое глупое желание. Только знай, раз влюбившись в тебя женщина уже не разлюбит!
-Да!-глаза Вильяма засверкали.
-Не боишься?-спросил демон.
-Кого мне бояться?-и Вильям продемонстрировал свой кулачище.
Демон тяжело вздохнул.
-Чтож. Пожалуй я сделаю тебе еще одно одолжение-печально проговорил он-через десять лет я вернусь и исполню еще одно твое желание. Я правда никогда такого не делаю,но и о таких страшных услугах меня еще ни кто не просил.
И демон щелкнул пальцами. Желание было исполнено.
Прошли года.
Демон вернулся как и обещал,ровно через десять лет. Он отыскал Вильяма в отдаленном маленьком городишке где тот промышлял тем что побирался на улицах. Вильям Гора. Нет он уже не был Горой,он даже не был Пригорком. Он стал Вильям жердь. Скелет обтянутый кожей. Под его лохмотьями скрывалось тело испещренное шрамами от стилетов,кухонных ножей,топориков и ножниц. Ведь в ход шло все что попадалось под руку разъяренным,обманутым в своей любви женщинам. На том что когда то было носом еле держались круглые черные очки. Волос почти не было,так небольшие реденькие островки. Все остальное  сожрала кислота не раз выплеснутая ему в лицо,ревнивыми фуриями. Демон вздохнул и присел перед ним на корточки.
-Здравствуй Вильям- тихо проговорил он.
Вильям в испуге вздрогнул.
-Я...  Я знаю этот голос-прохрипел он.
-Да.Это я Вильям-уныло проговорил демон-я как и обещал пришел исполнить твое второе желание. Что ты хочешь на этот раз? Как понимаю взгляд демона принес тебе больше бед чем ты ожидал..
Вильям молчал.
-Ты хочешь наверно что бы я избавил тебя от него?
Вильям криво усмехнулся и изуродованной рукой снял очки. На демона смотрели две пустые глазницы.
-Я сам уже избавил себя от него- тихо прошептал Вильям.
-Что же тогда ты пожелаешь на этот раз- спросил демон.
-Верни все назад-попросил Вильям.
-Дорогой мой,не в моей власти повернуть время вспять.
Вильям опустил лицо.
-Тогда даруй мне покой-прошептал Вильям.-мое тело съедают жуткие болезни которые наслали на меня очарованные мной ведьмы. Я слеп и уродлив. Все что осталось в моей жизни это постоянная нестерпимая боль. Даруй мне покой.
-Будь по твоему-печально проговорил демон и вновь щелкнул пальцами.
Вильям охнул и повалился на грязную мостовую.  Нелепая судьба,творимая нелепыми желаниями была завершена.


Рецензии