Сказка города N

Вы ездили когда нибудь в поездах ночью? Это восхитительное ощущение,когда ты лежишь в темном купе и яркие вспышки фонарей проносящихся за окном время от времени на долю секунды освещают это крохотное пространство. А ты лежишь и слушаешь мерный стук колес по рельсам,чувствуешь легкое покачивание вагона. Ты едешь вперед. К неизведанному.  К новым событиям и приключениям. И все это происходит на фоне бешеной динамики движения твоего тела в пространстве,которое при этом находится в состоянии покоя. Это ни сравнимо ни с чем. Уже тогда,ночью в вагоне я понимал что эта командировка принесет в мою жизнь что то новое. Так и произошло. Город N... встретил меня   прохладной свежестью летнего утра. Городок был небольшой с низкими старинными зданиями. Жилые дома  в городе не смотря на прогресс так и не выросли выше пятого этажа. Хотя и сам прогресс коснулся этого города лишь краешком. Несколько заводиков за чертой города которые обеспечивали жителей небольшим но регулярным заработком, торговый центр  и пара кинотеатров,  ах,да и конечно же филиал нашей фирмы по продаже сотовых телефонов, куда я и приехал с инспекцией. Вот собственно и все плоды цивилизации. Но не смотря на это,а скорее даже из-за этого, город покорил меня. Меж тем все таки вернемся к той истории которую я собираюсь вам поведать. Познакомился я с девушкой по имени Анири в антикваром магазинчике куда  зашел что бы расширить свою коллекцию уникальных вещей. Она была прекрасна. Я сказал прекрасна? Да нет же! Она была как дыхание весны,как легкое прикосновение лепестка розы,как воспоминаний блаженно- сладострастного сна   после ленного утреннего пробуждения.  Она была сказкой неожиданно вошедшая в мою повседневность. Разговор завязался легко и непринужденно. Мы долго бродили по улочкам старинного города и болтали о каких то пустяках. А потом...  Я сидел на кровати скрестив ноги по турецки и не спеша курил,смотря как она танцевала какой то причудливый танец по среди комнаты. Ее фигура казалась полупрозрачной и нереальной в лунном свете. Аромат жасмина росшего под ее окном наполнял все это действие каким то загадочным оттенком. Оттенком сладким, немного странным и исполненным грациозного изящества. Это была незабываемая ночь! Потом была еще и еще одна ночь. Я провел эти две недели как будто райском саду. Я чувствовал себя Адамом который вкусив запретный плод все же не был изгнан из Эдема. Это было лучшее время в моей жизни. Но,увы всему приходит конец и моя командировка так же подошла к концу.  Анири провожала меня на перроне. Я обнял ее посмотрел в ее глаза и сказал:
Поехали со мной!
Она провела рукой по моей щеке и тихо произнесла:
Я не могу. Это мой город,я отсюда не куда не уеду. Прости!
Я схватил ее за плечи и хотел сказать что....  Но состав громыхнул сцепкам вагонов и проводница закричала мне:
        -Молодой человек,отправляемся!
Я на ходу вскочил в вагон и обернувшись увидел как  Анири печально опустив голову уходит с платформы. Я стоял в открытой двери,не смотря на ругань проводнице и глядел ей вслед.  Анири так и не обернулась.
 Потом я еще несколько раз писал ей письма,но она так и не ответила ни на одно из них. И вот прошло время,летнее приключение постепенно поблекло в памяти. Но однажды, я торопился на важную встречу и попал в жуткую пробку. Пришлось бросить машину во дворах и спуститься в метро. В вагоне было полным полно народу но среди множества лиц я сразу узнал ее. Она стояла в другом конце вагона и смотрела на меня,с легкой улыбкой на устах. Я тоже улыбнулся и кивнул головой. Странно,но мне совсем не хотелось бросится к ней расталкивая пассажиров. Я просто стоял и смотрел. А когда объявили мою остановку просто вышел. Потом я часто думал почему так произошло? И находил только один ответ — та сказка была возможно лишь в то лето и только в городе N. А здесь это была уже просто жизнь.


Рецензии