Женское счастье...

Счастье женское, видно, в том,
Что возможен такой пустяк, —
Я тебе намекаю: "Что"...
Ну, а ты уж решаешь: "Как"...

21.02.2011
©shedevra


Рецензии
Галина! У Вас очень своеобразное творчество, свой, неповторимый, стиль. И, разумеется, несомненный талант. Но это хэнд мейд - штучная (ручная)работа, не для широкого круга читателей. Нелегко будет себя, как творческого человека, реализовать. Надо искать спонсора. Это реально. Со временем окупится. Но на этом сайте таковых нет. Удачи Вам! Я уверен, что когда-нибудь у Вас наступит совершенно другая полоса в жизни, нужно будет только готовой к этому моменту, и его не упустить. С уважением. Верю в Вашу судьбу. Николай.

Николай Бредихин   21.03.2011 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Да я не ставлю перед собой таких целей: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Издала один сборник на свои средства. Но это не столько для себя, сколько для друзей, которым раздарила книги. Мне просто нравится самовыражаться таким вот образом: от реальности отвлекает и мозгам не даёт "заржаветь". А в отношении штучной работы... Вы, наверное, правы: читать это надо по настроению и вникать в написанное, т.е. на любителя. А любителей читать сейчас немного.)))
Я знаю, что мои стихи не переживут меня, поэтому отношусь к этому спокойно.)

Галина Ярковая   21.03.2011 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.