Девушка и джин

Однажды девушка нашла лампу!!!  Старую и древнюю лампу!!!  Горлышко у лампы было запечатано сургучом! И на нем едва читались потершиеся от времени какие то кабалистические символы!!!  И надпись «осторожно джин»!!! Девушка заинтересовалась странной лампой, но разум подсказал все же ей что открывать ее не стоит!  Она отнесла лампу домой и поставила на полку!!   Лампа очень удачно вписалась в интерьер!!  Дополнила винтажный стиль ее квартиры. Она очень любила странные и древние вещи.
 Время шло. Лампа пылилась на полке. Девушка жила своей жизнью.  Но, вот однажды она решила провести генеральную уборку в квартире!!  Мыла полы надраивала ванную комнату до блеска! Вытирала пыль! И тут то она наткнулась на лампу!!  Что то уж больно она грязновата подумала девушка! Надо ее отмыть!!!  Она взяла мочалку порошок и стала оттирать!!!  Как вдруг лампа зашипела затряслась!! Сургуч треснул и из трещины со свистом повалила струя дыма!!  Девушка испугалась,бросила лампу и выскочила из комнаты!!!  Сердце колотилось в бешеном ритме! Она стояла и прислушивалась к тому что происходит в комнате! Но там стояла гробовая тишина! Наконец то она осмелела и аккуратно заглянула в комнату! Все было по прежнему, на своих местах! Лампа валялась в углу, но только уже не шипела и не дымила! Она медленно и осторожно подошла к лампе и пнула ее мыском тапочка! Лампа  ударилась об стену,но вновь ничего не произошло!! Девушка присела что бы поднять ее, как вдруг над самым ухом кто то прошептал: что надо повелительница?   Она повернулась и увидела молодого человека!
-Что вам надо?! Вы кто?! -воскликнула девушка.
-Я?- удивился молодой человек- Ты же сама меня вызвала!
-Наконец то-недовольно проворчала девушка- я вас еще утром ждала!
Она взяла лампу поставила на полку и махнув рукой сказала :
-Пошли!
Открыв дверь в ванну девушка и сделав жест приглашая войти промолвила:
Вот! Пожалуйста!
Что?!-улыбнувшись спросил молодой человек-Что пожалуйста?
Что пожалуйста?!-возмутилась девушка- Заявку прочти!!
Кран!!  Кран течет, надо поменять!!
А!-сказал молодой человек. Поднял руку и щелкнул пальцами- Пожалуйста!
Что пожалуйста?!- взбесилась девушка
Все готово- почти шепотом сказал молодой человек продолжая лучезарно улыбаться.
Что?!!-девушка почти захлебнулась негодованием-Ты идиот или просто издеваешься?!!!
Посмотри- сказал молодой человек указывая рукой на кран.
Девушка повернулась. На месте старого крана красовался новый сверкающий золотом кран!
Угу! Молодец быстро работаешь! Только ты мог бы спросить! Зачем мне этот кран?! У меня уже свой куплен!-она схватила со стиральной машинки пакет с краном и покрутила им перед лицом молодого человека- Я не люблю позолоту!!!
А! Извиняюсь!-молодой человек вновь щелкнул пальцами. Пакет пропал из рук девушки!
Все готово! -воскликнул молодой человек.
Девушка снова повернулась. На месте золотого крана стоял кран который купила она!
Так!! Стоп!!--она закрыла глаза и потерла виски руками. Нет, кран стоял на месте!
А.. А.. Вот это что?!-наконец то выдавила она.
Кран!-удивленно ответил человек. - Ты же сама проси...
Аааа!-догадался человек.-Я джин! Ты меня вызвала!Потерла лампу и вызвала!
Девушка недоуменно смотрела на человека.
Что то еще?-угодливо спросил тот.
Да нет, вроде все.- растерянно сказала она.
Рад стараться-сказал человек,поклонился и исчез.
Весь вечер девушка провела с лампой в руках сидя на кровати. Бред или не бред,думала она! Она очень хотела потереть вновь лампу,но очень боялась. Чего точно она боялась она точно не могла понять. Толи того что джин действительно реален, то ли того что это было началом сумасшествия! Ведь могло быть так что сантехник приходил утром поставил кран, а потом она забыла это и...  да очень похоже!!! Так ничего не решив и не на что не решившись она уснула!Прошла неделя! Каждый день девушка видела лампу стоявшую на полке! И женское любопытство и желание познания истины бессовестно грызло ее!!  Пришла суббота! И девушка решилась все таки попробовать еще раз и расставить все точки над i!!! Она удобно разместилась в кресле и....  потела лампу!!! Лампа вновь зашипела затряслась,повалил дым! Но в этот раз ее это не особо испугало. Скорее успокоило,ведь так и должно быть! Комната на несколько секунд наполнилась дымом. Дым рассеялся и по среди комнаты стоял все тот же молодой человек.
Что надо госпожа?-спросил он.
Нууу!-девушка покусала ноготь и огляделась вокруг- даже и не знаю! А ты все можешь?
Все что пожелаешь!
О хочу ноутбук!!
Пожалуйста!-джин щелкнул пальцами. На журнальном столике появился ноутбук! Серебристый,блестящий!
Девушка схватила компьютер,открыла его и включила.
Ну тогда и интернет нужен! Вай фай! -девушка на секунду задумалась-а ты знаешь что это такое?
Джин улыбнулся.
Я только исполняю желания! Я даже не должен знать что это! Ты знаешь чего ты хочешь и этого достаточно!- и он снова щелкнул пальцами.
Ну все-девушка махнула рукой-можешь идти.
Слушаюсь и повинуюсь- сказал джин улыбнувшись и исчез.
Далее была машина,дом за городом,сад при доме, работа мечты! Желания сыпались как из рога изобилия. Джин только щелкал пальцами и мечты тотчас осуществлялись.
Так прошла вся весна! Наступило лето! Однажды девушка сидела в своем саду и крутила в руках лампу. Все было замечательно. Жизнь наладилась. Желания кончились. Но. Чего то очень не хватало. Чего то большого светлого! Душа просила чего то! И это желание мучительно зудело и скреблось! Девушка потерла лампу. Появился джин. Девушка смотрела в его серо-голубые глаза и не знала что она хочет ему сказать. Не знала что ей еще может быть от него нужно. Но ей было как то очень легко и спокойно когда он просто был рядом. И она робко произнесла:
Поговори со мной..
Джин улыбнулся и сел на траву. Они долго говорили о чем то. Она даже и не помнит о чем. Просто говорили. Просто смеялись. Просто курили и пили вино. Но эта ночь была просто прекрасна. Девушка ни чем не думала. Ее больше ни что не грызло! Она просто была счастлива. Так из ночи в ночь они проводили в саду в разговорах не о чем!!Однажды они седели на диване-качалке в саду и говорили о чем то. Она повернулась и его лицо оказалось совсем близко. Очень очень близко! Она чувствовала его дыхание. Ее рука скользнула ему на шеею и их губы слились в поцелуе. И была ночь восхитительной любви!!! Наступило утро. Джин посмотрел в ее глаза,нежно поцеловал в губы и тихо произнес:
Мне пора.
Куда?!-изумилась девушка.
В лампу -улыбнулся джин.
В какую лампу?! Зачем?!- недоумевала девушка.
Я джин!
Но, я же ведь люблю тебя!!- прошептала девушка и на глазах ее выступили слезы.-Не уходи!
Прости, я не могу.- сказал джин потупив взгляд.
Почему?! Почему ты не можешь?!
Потому что я раб лампы!!  Лампа это часть моей жизни! Если не будет лампы,то я стану просто человеком! И не смогу исполнять твои желания.
Да к черту желания!!! Посмотри у нас есть все!!  Больше и пожелать нечего!
Есть- сказал джин.
Что?! -воскликнула девушка.
Что бы я вновь стал джином.
Зачем?!!!
Он улыбнулся и провел рукой по ее щеке.
Понимаешь, пока я джин, я сказка. И не важно исполняю ли я желания или нет. Но как только я стану человеком сказка за кончится и начнется обычная жизнь. Простая и серая. И однажды это тебе надоест.
Не надоест!- взмолилась девушка.
Надоест, поверь мне. -и он грустно улыбнулся.
Прости мне пора.- джин начал таить на глазах и исчез
Девушка рыдала весь день. А ночью потерла лампу. Когда джин появился она вытерла слезы и сказала:
Значит так. Я отказываюсь от тебя! Мне не нужен джин, мне нужен человек!!! И либо ты станешь человеком либо уходи из моей жизни!-и слезы полились из глаз.
Джин грустно опустил взгляд.
Слушаюсь госпожа. - и исчез.
Девушка зарыдала и схватив лампу бросила ее в темноту.
Прошло время. Много времени. Любовь к джину и тоска по нему становились все сильнее и сильнее в душе девушки. Она рыдала ночами уткнувшись в подушку лицом. Она не спала ночами а днем ходила будто во сне.
Однажды боль достигла такого предела когда она уже не могла с ней справляться. Она бросилась в сад и стала искать лампу!!!  Это было сложно, сад зарос крапивой и сорняками. Но через три часа поиски увенчались успехом! Она сидела в саду на траве и плача долго не решалась потереть лампу. И вот наконец то джин был вызван.
Слушаюсь и подвинусь.-сказал джин смотря в землю.
Девушка бросилась ему на шею. И зарыдала.
Пожалуйста не уходи!!  Хочешь жить в лампе? Пожалуйста. Но я буду жить там вместе с тобой.
Джин крепко обнял ее и прижал к себе.
Хорошо!
Пространство вокруг них наполнилось дымом и стало казаться что дым сжимается кольцом вокруг них. Наконец дым рассеялся. Девушка оглянулась вокруг. Они были в лампе. Ржавые стены и маленькая дощатая кроватка. Это был весь интерьер лампы.
Добро пожаловать сказал джин.
Что это? Испугано справила девушка.
Это мой мир! -засмеялся джин-мир лампы.
Но как ты тут живешь?!- ее глаза выражали такую боль и досаду!-здесь же невыносимо!
Джин опять засмеялся.
Невыносимо для человека, а я джин. Но я очень рад что ты со мной!-и джин обнял девушку.
Прости- сказала девушка и заплакала- я так не смогу жить!
А я тебя и не прошу!-засмеялся джин- это мой мир  а не твой! Мне так же мучителен твой мир.
Девушка подняла глаза.
Так что же? Мы никогда не сможем быть вместе?
Почему? Сможем!
Как?!!
На пересечении наших миров! Там где мы оба можем жить!
Что? Это где же такое место?- не поняла девушка.
Там где мир джинов  переплетается с реальностью!-сказал джин и взял ее за руку- Там где исполняются твои мечты, а я их исполняю! Там где сказка!
Он обнял ее и поцеловал.
Когда девушка открыла глаза они уже стояли в саду! Над ними был черный океан звездного неба!
Я люблю тебя!- прошептала девушка и прижалась к груди джина.
Я тоже люблю тебя!- сказал джин и прижал к себе девушку.
Впереди была долгая и восхитительная ночь любви на пересечении двух миров. На территории сказки. И это была ее маленькая....  Женская.... Тайна! 


Рецензии