Глупая история VI

VI

Мы едем по тёмной и абсолютно пустой дороге. Уже вчетвером. Я, Рома и две девчонки, которых мы удачно подцепили, пока возились с машиной. Эта гадина никак не желала заводиться, и нам пришлось задержать выезд до позднего вечера. Девчонки проходили мимо с речки и были в одних купальниках. Сначала мы не обратили на них внимания, но они сами начали просить нас дать им сигарету, задавать глупые вопросы и противно хихикать. Одним словом, клеились по всем правилам. Ну, ещё бы, два городских парня на машине, да ещё и с выпивкой. Как на таких не клюнуть?
Тачка, наконец, завелась, и девчонки побежали домой переодеваться. Я напоследок заглянул в дом проверить как там Игорь. Он лежал вроде бы спокойно.
Забрав всю оставшуюся водку, мы двинулись в сторону трассы, подобрав по дороге наших новых подруг.
Девки врут, что им шестнадцать, но я понимаю, если им есть хотя бы четырнадцать, то  уже хорошо.
Мы летим на полной скорости. Рома выжимает из бедного «Матиза» всё, что можно. Окна открыты настежь, радио орёт на полную громкость. Красота!
Девчонок зовут Аня и Маша, но я их скоро перестаю различать. Они нас похоже то же. Мы пьём водку из горла, и время от времени я целуюсь в засос с одной из девиц.
Мы с Ромой сомневались, давать им водку или нет. Девчонки стали строить из себя невесть что, и рассказывать, как они уже напивались, и ничего им с этого не было. Мы с Ромой посмеялись над их наивными  выдумками и, взяв с них обещание не блевать в салоне, позволили  сделать несколько глотков.
Веселье было в самом разгаре, и я уже уламывал Аню (Машу?) на дружеский минет. Тут Маша (Аня?) начала просить Рому дать ей поводить машину.
- Ты хоть раз за рулём-то сидела?
- Да! Я папин «москвич» водила!
- «Маааасквич»! – передразнивает Рома, но останавливается на обочине и уступает место за рулём. Пересаживается к нам на заднее сиденье, и мы начинаем уламывать девчонку уже на двойной минет. С довольным видом мы уже расстёгивали наши ширинки, предвкушая неумелый отсос.
Представил картину. Покореженный, смятый «Матиз» а внутри четыре трупа: одна девушка с вытекшими мозгами, два парня с расстегнутыми ширинками и ещё одна девушка между ними, раздавленная всмятку…
Спасло нас то, что перед столкновением девка за рулём истошно заорала. Рома, вскочив с места, успел перехватить руль, и нас только задело. Не слабо, конечно, но отделались мы только ушибами. «Матиз» развернуло несколько раз и вынесло к обочине на встречной полосе…
- Водка ещё есть? – перехваченным голосом спрашивает Рома. Он как стоял, перегнувшись через сиденье, так и продолжал стоять.
Я шарю в поисках открытой бутылки, но никак не могу её найти. Беру из пакета непочатую. Рома выходит с ней на дорогу и делает пару глотков.
Я тем временем провожу воспитательную работу.
- Ты чо, бл…, совсем о…ела?! – ору я на девчонку за рулём, и даю ей хороший подзатыльник. – На дорогу смотреть надо, коза драная!
Девка тут же начинает реветь.
- Он сам! Сам на встречку выскочил, я даже понять ничего не смогла!
- Понять! Тебе и понимать-то нечем!
Выхожу из машины и тоже делаю глоток из бутылки. В голове сразу зашумело. Рома смотрит на противоположную сторону. Водителю, столкнувшемуся с нами, повезло гораздо меньше. Его огромный джип врезался в столб. Он просто огромен. Даже  пьяного меня бросило в пот от осознания того, что мог сделать с нами этот танк при лобовом столкновении.
- Надо бы посмотреть, - предлагает Рома.
Я судорожно киваю, и мы медленно идём к джипу. Его хозяину уже ничем не помочь – он лежит на капоте весь в осколках лобового стекла. Я уже немного пообвык к трупам и сдерживаю рвотные позывы. Рома тоже внешне спокоен, но по тому, как остекленели его глаза, я понимаю, ему совсем хреново. Мы отворачиваемся от этого зрелища.
На ватных ногах возвращаюсь к нашей машине. Оглядываюсь и с удивлением вижу – Рома открывает заднюю дверцу джипа и шарит в салоне.  Я ору ему, что пора сматываться и не время заниматься мародёрством. Но он только отмахивается, а через секунду оглядывается на меня с перекошенным лицом. Я опять иду к джипу.
- Ну, что там у тебя?
- Смотри…
В салоне лежит спортивная сумка, а в ней деньги. Много денег. Без разговоров закрываю сумку и несу её к «Матизу». Кладём добычу в багажник. Рома прикладывает палец к губам, потом указывает на девок в машине. Конспиратор, блин. Будто я сам не понимаю.
Но пора бы уже покинуть место аварии. Осматриваем наши повреждения – ничего страшного, только на левом крыле вмятина и фара разбита. Наконец, трогаемся с места. Едем молча. Девки молчат от пережитого ужаса. Мы же с Ромой думает об одном – у нас в багажнике целая сумка денег…


Рецензии