Про пирожки

- Ну как, вкусно? - спросила Красная Шапочка, умилённо глядя на Поросёнка, уплетающего пирожки.
- Очень! - прочавкал Поросёнок. За ушами у него трещало.
- Честно? - уточнила девочка дрогнувшим голосом.
- Да что я тебе - Конь какой! - возмутился свин. - Ты же знаешь - я никогда не вру. Ну, почти никогда - за редким исключением. Так, привираю только - для интересу.
- А всего хватает - ну, соли, например, или лука? - не успокаивалась Красная Шапочка.
- Хм... - Поросёнок прекратил работать челюстями и задумался. - А ведь ты права: чего-то явно недостаёт...
И он заметался по кухне, распахивая шкафчики и заглядывая в многочисленные ящики, коробки и банки. Наконец Поросёнок торжествующе закричал:
- Нашёл! Нашёл! Вот он! - и, откупорив небольшой бочонок, обмакнул в него пирожок.
- Мёд? - удивилась Красная Шапочка. - Но ведь пирожки-то - с капустой!
- Я же сладкое люблю!  - прохрюкал Поросёнок, жмурясь от удовольствия.
- А у меня и сладкие пирожки были! - встрепенулась девочка. - Вот, угощайся - с яблочным повидлом!
Моментально слопав два пирожка, Поросёнок покачал головой.
- Нет, Шапка, тут тоже кой-чего не хватает! У тебя случайно горчички не найдётся? Ну, или хрена - на худой конец?
- Ой, вот они-то как раз и закончились... - пригорюнилась Красная Шапочка.
- Эх, Шапка, Шапка - ни хрена у тебя нет! - нахмурился Поросёнок. - Ладно, так и быть - завтра принесу! И что бы ты без меня делала... - добавил он, деловито счищая повидло с розового животика.
- Даже не знаю, Поросёнок, - наверное, совсем бы пропала! - смущённо улыбнулась Красная Шапочка.


Рецензии
Вторая Самая большая ошибка, которую вы можете совершить по отношению ко мне, — это попытаться найти смысл в том, что я пишу...

Лазарь   21.02.2011 23:00     Заявить о нарушении
Право же, не стоило и утруждаться...

Руссула Вариата   21.02.2011 23:36   Заявить о нарушении
Ой, нам чото обидно-желчное отпустить - раз плюнуть. Так шо обо мне не волнуйтеся...

Лазарь   21.02.2011 23:38   Заявить о нарушении