Месть

       Полным ходом включились плохие стихи. Именно эти стихи взяли сейчас надо мной свою власть. Сейчас другого я ничего в себе не слышу. Только такие стихи. Видимо это моя такая особая месть тебе. Стихотворная месть. Нечто новенькое, да?! Извини, ничего другого ты не заслужил. Помнишь, после лыжного забега – только один бутерброд? Один, большего ты не заслужил. Все равно придешь восьмым с конца, как всегда. Ладно, не обижайся, я так шучу, кажется…
        И все-таки такой настрой, такое восприятие мира оборачивается, наверное, местью лишь самой себе. Ведь это моя душа тоскует без красивых стихов, только моя. Ведь это я сама хотела бы тебя накормить, это я хотела бы поболеть за тебя во время твоего лыжного кросса, только я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.