Этюд в черно-белых тонах

         


     Однообразно серое небо слилось на горизонте с черной полоской леса. Блеклый снег с торчащими тут и там верхушками засыпанных кустов. Бело-черный ствол березы с поднятыми к молчаливому небу руками-ветвями, как в мольбе, виновник, просящий за свои прегрешенья. Сучья яблонь, припорошенные изморозью, напоминают причудливые иероглифы, нарисованные детьми Востока, на тонком шелке, сотканном из тумана замороженного воздуха. Даже снующие птицы не прибавляют красок жизни к этому унылому пейзажу.
    
     Хищный ястреб с загнутым клювом, как ловкий убийца держит в когтистой лапе тельце птички, выдергивает перья, добираясь до тушки.
Вестник смерти, ты зачем сюда прилетел? Напомнить о том, как быстро бежит время?   Напрасно старался! От тебя я ускользнула! Теперь я знаю, что если даже не видно Солнца,  скрытого за нависшей свинцовой тучей. Но, стоит подняться выше, и я снова увижу Его, Того, Кто  дает свет и жизнь всему миру. Я просто верю Ему и верю в Его силу.


Рецензии
Очень понравилось сравнение с иероглифами, "нарисованными на тонком шелке, сотканном из тумана замороженного воздуха".
Несмотря на унылый пейзаж, доминирует светлая Вера и воля к жизни.
Спасибо.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   22.03.2011 18:33     Заявить о нарушении
СПАСИБО! именно этого результата я и добивалась, С уважением. Лена.

Елена Юковская   22.03.2011 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.